Я слегка не дописала прошлую главу. Так что немного допишу здесь, естественно в прошедшем времени.
Приятного чтения.Вчерашний день выдался довольно напряженным. После уроков, выйдя на улицу я ощутила на коже все то же палящее солнце, что было утром. От чего мне ещё больше стало не по себе. Мысленно я нагнала грозовые тучи, в тот же миг засверкала молния и пошёл сильный ливень. Все ученики, съежившись, прикрывались чем только можно, кидая в мою сторону грозные взгляды и недовольные мысли, бежали на всех порах в автобусы и в свои машины, а я, наслаждаясь этим моментом, подняла голову вверх, расправила в стороны руки и начала левитировать. Поднявшись всего на пол-метра от земли, улыбнулась во всё лицо, после чего молния со всей силой ударила прямо передо мной. Кто-то продолжал наблюдать за мной, ведь это было для них новым, так как за все время своего существования я ни разу не показала своих способностей. А кто-то, боясь за свою жизнь, уже давно был дома. А я все парила, и парила, все выше, и выше поднимаясь над землей. Наклонив голову вниз и устрашающе посмотрев куда-то в даль, раздался с невыносимым грохотом раскат грома. После чего я все-таки спустилась на землю.
Неторопливо идя домой, меня сковывало чувство ярости. Мне хотелось что-либо сломать, навредить кому-то, но я понимала, что и так наделала много проблем за сегодняшний день. Я даже не стала создавать вокруг себя защитный купол, а просто шла и наслаждалась..
Чем ближе я была к своему дому, тем быстрее заканчивался ливень.
Переодевшись в сухое я зашла в старый папин кабинет, в котором сейчас библиотека и подошла к окну. Через него открывался вид на весь Миднайт Холлоу. Я подкотила кресло к окну, удобно сев, стала наблюдать за всем, что происходит на улице. Так я просидела до самого вечера, пока не стемнело. Не пытаясь укрощать погоду, не по ему велению выглянуло солнце и появилась радуга. Все жители, которые знали, что этот ошеломляющий их восприятие инцидент произошел из-за меня, пытались обходить мой дом стороной, боясь, как думали они, "попасть под горячую руку". Но ничего подобного я совершать и не собиралась. Я сидела в полном трансе, думая о своём.
Они стали меня боятся, поняли кто я есть на самом деле. Что я не зажатая девочка-подросток, которая ни с кем не общается, чья бабушка была какой-то там ведьмой, стоявшая, как думали они, в последнем ведьмином списке "Форбс", а самая настоящая, сильная ведьма, которая даст отпор любому, кто станет на моём пути. Меня нужно бояться. Меня стоит остерегаться. И стараться не причинять мне вреда, иначе беды появятся у вас.03:07
-Бабушка.. Нет.. Бабушка..
-Дитя моё, ты должна разобраться в этом сама. А я покидаю тебя.. Прости. Но такова судьба.
-Нет.. Но.. Я не справлюсь. Ты нужна мне! Не уходи..
-Ты сильная, ты справишься!
-Нет, бабушка, стой! Только скажи, что мне делать?
-Победить! И помни, я всегда с тобой.Я проснулась посреди ночи в холодном поту. Этот сон мучает меня больше недели. Я была настолько истощена от этой ночи, что у меня не было сил пойти в душ и сделать утренний настой. И при том я всё ещё не отошла от того злосчастного дня. Я потратила слишком много энергии и на восстановление мне потребуется еще максимум 5 дней.
Но все же я нашла в себе силы встать, пойти в душ и приготовить себе завтрак. После первой ночи этого непонятного мне сна я вычитала из бабушкиной книги по алхимии рецепт настоя из календулы. И теперь принимаю его каждое утро и перед сном, за место чая с ромашкой. Я принимаю их не для своего удовольствия, а для поддержания стабильности и своих сил.
Бабушка мне не снилась очень давно. Наверное после того, как я смирилась с её уходом. А так, каждую ночь посещала меня, из-за чего я не могла и боялась спать. А тут вдруг, ни с того ни с сего, появляется у меня во сне.. Возможно, какое-то предостережение. Ну, ничего. Увидем.Так.. Тут написано, что это должно помочь примерно через неделю после первого приема. - сказала я себе, читая рецепт настоя.
Да.. Бабушка, не могла записать что-нибудь поэффективнее?
Надеюсь, что следующей ночью этот сон обойдет меня стороной.
Хорошо, что сегодня выходной и никуда не нужно идти. На улице солнечная погода, из-за чего я точно останусь дома. У меня даже нет желания её портить. Да.. И куда мне идти? С Лизбет я не общалась и летом, а после того дня мы вообще не пересекались. Хотя, может быть она куда-то опять уехала. Уж очень она любит путешествовать. Богатые родители спонсируют её во всем.
А с Катрин.. Она пыталась найти подход, чтобы подойти ко мне и поговорить. Ведь я ей до сих пор ничего не ответила.
Но я всю неделю не общалась ни с кем или же делала вид, что никого кроме своих мыслей не слышала. Не было особого желания заводить с кем-либо разговор. Только иногда, если нужно было дать списать или помочь в чем-то по программе. И то все задавали мне вопросы с опаской. Что иногда меня слегка выводило из себя.
После размышлений о всех окружающих меня ситуациях, за настоем из календулы, я пошла в библиотеку. Прочтение бабушкиных записей не помешает для восстановления и пополнения знаний.Я очень изменилась за эти несколько недель. Стала более мудрой, и, по-моему, становлюсь и правда самой, что ни на есть настоящей ведьмой.
-О бабушка.. Почему ты раньше не оградила меня от этой участи?
-Это твоя жизнь, Марго. Её уже никак не изменить. Ты должна принять это. И гордиться тем, кто ты есть.
-Если бы это было так просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая Ведьма
ParanormalИстория о девушке, чья жизнь изменилась в худшую сторону с момента её рождения. Потому что для неё быть ведьмой - это не дар. Это проклятие.