Привет, меня зовут Святослава-Фанни Евдокимова, и я дочь родителей в достатке. Друзья и одноклассники называют меня просто Фаня, а уж учителя Святославой, но мне первое имя не нравится. Оно красивое, но Фанни - покороче, и не нужно долго выговаривать.
Я живу в небольшом городе на северо-востоке России, мои родители депутаты.
Мой секрет заключается в том, что я живу на 2 дома. Если второй вообще можно назвать домом..
Когда моих родителей нет дома, я сбегаю на улицу, тусить с местными детьми - бродягами.
Вы спросите, почему? Почему я из золота сбегаю на помойку? Да потому что жизнь бродяжки мне больше по душе.Для них я известна как Одиночка, реального моего имени они не знают. Не знали. Один из самых старших решил проследить за мной, когда я уходила, и узнал о моём доме. Теперь они знают о моём имени и втором доме, но не подают вида, все осталось как раньше, и это радует.
Мои родители и одноклассники даже не догадываются, что у меня есть какие-то секреты. В школе и дома я открытая и общительная. Словом, обычная девочка.
От на самом деле, я скрываю свои настоящие интересы.
Родители думают, что мне нравятся песни попсовых певцов, аля Крид, но на самом деле - Nirvana, 30STM и прочие рок-группы.У меня немного лучших друзей.
Подруга из школы - Лариса, милая, скромная, постоянно краснеет.
Правильная, не ругается, но иногда может переходить границы в одежде. Скажем, одеваться вызывающе. И она не считает это странным.
Она влюблена в главного плейбоя класса - Никифора. Он странный, на вид бабник, у него глупые ужимки и он пытается со всеми заигрывать, даже иногда дело доходит и до нее.
Но никогда до меня, и слава богу, это противно, и не разбираюсь я в этих амурных делах, фе..Второй же мой друг - Тимофей - сирота. Да, мы познакомились за местными гаражами. Он хороший, правда. Он всегда помогает мне решать проблемы, и иногда с домашкой.
Он тихий, слабо характерный и слабый.
Его родители погибли в пожаре, в это время он был у бабушки.
С тех пор он стал жертвой насмешек, и даже до сих кто-то да и пустит шутеечку об этом. Я это ненавижу...Как же я учась? Стараюсь.
Учусь на 3-4, как получается. Но главное, чтоб родители не узнале о тайне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Фанни
FanfictionДевочка рассказывает про свою не лёгкую жизнь, в которой все очень запутанно, она не понимает что значит любить