5.часть

3 0 0
                                    

Тихое осеннее утро. Я уже пришла в место, где дети теряют своё счастливое детство и ждала урока.

Когда до урока оставалось 5 мин, привалила Лара. У неё такая привычка - всегда приходить поздно.

Первые 3 урока пролетели незаметно, чему сама удивляюсь. Английский, физра, литература. Потом наступило время мучения - алгебра. Весь урок я сидела, просто смотря на часы.
Вскоре, этот кошмар кончился. Дальше химия. Ну это еще терпимо. География - вот это отдых. Чего там думать вообще?
Ура, наконец-то домой.
Одеваясь в гардеробе, я мимолетом услышала разговор двух своих одноклассниц - Антонины и Ярославы.
Они в классе самые лучшие по математике и родному языку!
Они говорили о том, что в наш класс хотела перейти их подруга из старой школы, но ей не разрешил директор - сказал, что в наш класс нельзя  переходить. Странно, ведь в нашем 10А всего 21 ученик! У нас самый маленький по количеству учеников класс. Я хотела спросить, но отвлеклась, и они ушли. Жалко. Ладно, потом спрошу!
Я пришла домой, одарила себя скромненьким обедиком и побежала к Тимофею. Он опять же помог мне сделать домашку. У меня, благодаря этому, хорошие оценки!
Мы просто тусили все оставшееся время.
К 17:00 я уже была дома и смотрела свой любимый сериал - "Готэм".
Наконец-то вернулись родители, и папа приготовил обед. Да-да, именно папа. Мама совершенно не умеет готовить!
В 22:30 я легла спать. Итак, ничем не примечательный день - 13 сентября - закончен! Погодите.. Почему не примечательный? Я же слышала разговор одноклассниц... И почему в наш класс нельзя перейти? С размышлениями об этом я заснула.

История ФанниМесто, где живут истории. Откройте их для себя