Сегодня экскурсионный день, и мы пошли гулять в парк.
Девочку, которая хотела к нам перевестись, звали Алёна.
У неё чёрные волосы и чёрные глаза, она худенькая.
Я решила спросить, почему её не пустили к нам, но она сказала, что не спросила причину у директора... А жаль, ведь все так развивалось, можно было целую книгу написать!После прогулки, нас попросили зайти в школу, так как привезли новые рабочие тетради по обществознанию. Мы, как всегда, переодели обувь и каждый взял по рабочей тетраде.
После этого, в своём мешке для обуви я нашла записку.. В ней было написано: "я люблю тебя не так, как ты думаешь."
И подпись "Т".
Тимофей? Но как он сюда пробрался? Его не заметили? Что делать, что ему сказать, как себя повести? Как сказать, что чувства не взаимны? Как его не разочаровать? Столько вопросов, и так мало ответов... Ещё завтра этот дурацкий спортивный день, но зато домашку делать не надо.. Мы сможем просто погулять с Тимофеем! Ох, Тимофей... Как ему все рассказать?...Через час я уже стояла за деревом недалеко от гаражей.
Тимофея нигде не было видно, поэтому я подошла по ближе.
Возле гаражей сидели Руслана, Коля и Денис - известная банда детей, которые обворовывают супермаркеты.
-Где Тим? - Решила спросить я.
- Не знаю, его сегодня не было видно. - Ответил Денис.
Странно, они ведь друзья как никак...
Я решила пойти на то место, где мы вчера гуляли. И да, он оказался там. Он сидел поджав ноги, опустив руки и голову на колени.
-Тим...
-Чего?.. А, это ты..
-Тим, по поводу твоей записки, я..
-Ничего не говори, я все уже понял.
-В смысле понял?
-Не нужно было её писать, ведь сразу было очевидно, что это не взаимно. - Он поднял голову и посмотрел на меня.- А ведь я правда люблю тебя.
- Не может такого быть, Тим..
-Может, Фаня, может! Представляешь, и так бывает..
-Ф-Фаня? Зови меня Одиночкой!
-Только не сейчас, Фань.
-С чего ты вдруг стал таким меланхольным?!
-Потому что жизнь не справедлива, Станислава-Фанни.
-Так, только попробуй ещё раз назвать меня по имени!
-А то что?
-А то... А то я уйду!
-Уходи. Мне то что?
-Не хочу... Не хочу тебя оставлять.. Одного. Ты же мой друг, всё-таки.
-Все же друг. Большего я не ожидал...
-Тимофей! Я понимаю, что ты любишь меня и все такое, но я в амурных делах полный ноль! Я даже ни разу в жизни не влюблялась! Вот как я могу тебе ответить на это, а?
-Просто дай мне побыть одному.
-Ладно.. Я уйду. Пока, Тима.Я никак не могла заснуть. Сон никак не шёл, и было уже 12 часов ночи.. О боже, я вообще засну?! Из-за того, что произошло сегодня, мысли в голове крутятся бешеной каруселью... Капец.
Все же я решила принять снотворное, потихому пробравшись на кухню, и это помогло мне заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Фанни
FanfictionДевочка рассказывает про свою не лёгкую жизнь, в которой все очень запутанно, она не понимает что значит любить