Сегодня суббота. Я не хотела гулять, видеть Тима и вообще думать об этом.
Я просто решила посмотреть свой любимый сериал - "Готэм", чтобы успокоиться. Но лучше не стало, ведь сериал - детективный. Убийства, драмы и все такое прочее. После пересматривания четверти первого сезона, я решила переключиться на мультики.
Но, после 2 часов сидения перед телеком, мне стало скучно.
Я решила зайти в соц.сеть, в которую вообще захожу редко, да и фотку не меняла с прошлого года.
Лара как всегда была онлайн, и я договорилась с ней погулять.
У нас у обеих были скейты, поэтому думать чем заняться не пришлось.
Мы просто катались на скейтах по округе, говорили о школе.
Проезжая рынок, я краем глаза заметила Тимофея... Или мне просто показалось... Надеюсь, что да, ведь человек, которого я заметила, сидел в кустах и что-то курил, а Тимофей бы ни за что не стал! Мало ли, похож...Как же я тогда ошибалась. И самая крупная моя ошибка была в том, что я не обернулась и не убедилась, что это не Тимофей. А ведь это был он.
После того, как Лара ушла, по пути домой меня окликнула Руслана.
-Одиночка!
-А? О, Руся, это ты! Как ты меня узнала?
-Да от тебя духами несёт за километр! Ты в курсе о новом увлечении Тима?
-Нет... Что за увлечение?
Она недолго помолчала, и после тихо сказала:
-Наркотики.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Значит, это он сидел в кустах, а я даже не обернулась к нему...
-Где он?
-В притоне, там, за гаражом, самым первым.
-О бог... Надо его от туда вытаскивать!
-Давай, пока ещё не поздно. С чего это он вообще начал курить кальян? Идиот...
Когда я прибежала, он сидел и курил кальян с другими.
-Тимофей!
-.... Чо?...
-Ты дурак?!
-Нет, ты...
Я его оттащила, и на меня сразу начали орать его дружки, аля "мамочка, что ли?".
Я оттащила его подальше от того места.
-Тимофей, что с тобой случилось? Зачем ты стал курить?
-А че, нельзя? Ты кто вообще такая, аа? - Он выглядел ужасно, как будто этот наркотик влияет на него сильнее, чем на остальных.
-Тимофей, это я - Одиночка!
-Ктооооо?
Я понизила тон.
-Фаня..
-Аа, эта?! Знай, я больше не твой раб! Я не обязан делать твою домашку!
-Так ты только из-за этого злишься? Хорошо, не надо, только пообещай, что перестанешь курить, умоляю!
-Не командуй! Моя жизнь!
Я не знала что делать. Вызывать полицию? Заберут в детдом...
-Оставь его, приходи завтра.
Это была Руслана.
-Пожалуйста, Руся, проследи, чтоб он не курил!
-Ладно. А что мне за это будет?
-Э..А что ты хочешь?
-Угадай с трёх раз - денег.
-Ох... 100.
-150.
-Идёт! Все, я отчаливаю...Всю ночь я думала и только думала. Я не узнаю Тимофея, он за такое короткое время изменился... А все из-за чего? Из-за любви! Чёрт бы её побрал...
Я так и не заснула этой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Фанни
FanfictionДевочка рассказывает про свою не лёгкую жизнь, в которой все очень запутанно, она не понимает что значит любить