14.09. Школьный день. Опять.
Есть ли смысл писать об уроках? Нет.После всех 7-и уроков, в гардеробе, я вспомнила о разговоре Тони и Яры.
Я решила спросить у них об этом, и они рассказали, что их подруга хотела перейти к нам в класс, но ей не разрешили, и они не знают почему. Их подруга уже ушла, и они посоветовали мне спросить завтра. Ну ладно, как раз завтра экскурсия с её классом.И опять я бегу к Тиму с уроками. Как обычно, мы сели в подворотне возле старой детской площадки, и стали думать над физикой.
Сегодня он вёл себя странно, даже вызывающе. Он положил руку мне на плечо, и придвинул меня поближе к себе. Странно, но мало ли, по-дружески... Если это то, о чём я подумала - то он огого как лоханулся.
Я в этих вещах неопытна и вообще не разбираюсь.
Потом, он начал делать какие-то странные намеки... Класть руки мне на колени, преобнимать, и спрашивать, что я предпочитаю. Так как вопрос был задан после окончания делания домашки, я, конечно, подумала, что речь идёт о предметах, и ответила, что географию. Он рассмеялся, назвал меня развратницей и сказал, что завтра меня ждёт сюрприз, а сейчас я могу идти домой.
Что с ним такое? Дождаться не могу следующего дня, ведь уже вечер, почти 10 часов, и я сижу и просто думаю.Об этой белиберде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Фанни
FanfictionДевочка рассказывает про свою не лёгкую жизнь, в которой все очень запутанно, она не понимает что значит любить