Когда мне было 10 лет, мы в первые переехали в этот район.
Собственно, школу тоже пришлось поменять.
В первый день в школу я пошла с мамой, а обратно - одна.
Естественно, я заплутала, ведь дом был не так уж и близко.
Я шла по каким-то закаулкам, мне было страшно. И вот я уже почти отчаялась, как из кустов возле гаражей вылез какой-то пацан. Это был Тимофей.
Он спросил меня, кто я и что здесь делаю, и я сказала, что потерялась.
Он отаетил, что знает хорошо этот район, и вызвался меня проводить.
Он всё-таки нашёл мою улицу - чему я была очень рада - и пообещал, что мы ещё встретимся.
Он был моим первым другом, поэтому я очень хотела встретиться с ним.
Но я сразу знала, что мама меня не пустит гулять по гаражам, поэтому решила улизнуть, когда никого не будет.
Я точно знала, во сколько родители возвращаются с работы, поэтому было проще.
После школы у меня было всего 4 часа чтобы встретиться с Тимофеем, и я решилась. Сразу после школы я побежала его искать. Я точно не знала, где находятся гаражи, поэтому боялась снова потеряться, а у мимо проходящих людей было бы странно спрашивать, ведь они сообщили моим родителям.
К счастью, я нашла гаражи, но была ещё одна проблема - где найти Тимофея? Ведь он может быть где угодно. Пока я раздумывала, ко мне подошли какие-то парни, на вид лет 14-15.
Они начали мне дерзить, в стиле "что тут делаешь, это наш район".
Вдруг, из кустов кто-то резко выскочил и загородил меня собой. Это был Тимофей.
Он сказал, чтобы они от меня отстали, их главарь хмыкнул и они ушли. Я его поблагодарила, а он сказал что это местные и его не за что благодарить.
Потом он мне рассказал, что он - сирота, и все дети здесь, и они прячутся от правоохранительных органов.
Он попросил меня по чаще приходить, и я стала это делать каждый день.
Через год, когда мне стукнуло 11, Тимофей показал мне блошиный рынок, где я смогла купить следующие шмотки - блузку-безрукавку, джинсовую юбку и обычные чёрные тениски.
С этого момента я прониклась жизнью бездомных сирот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Фанни
FanfictionДевочка рассказывает про свою не лёгкую жизнь, в которой все очень запутанно, она не понимает что значит любить