Утро выдалось не из самых приятных. Только проснувшись, Люси, почувствовала боль в голове. Она застонала от боли.
- Что, болит голова? - спросил рядом лежащий розоволосый парень.
- Угу - только и выдавила из себя блондинка.
Нацу, встал с кровати и пошёл на кухню. Вернулся он через пять минут со стаканом в руке. Он протянул стакан златовласке. Она с благодарностью посмотрела на своего спасителя и Выпила содержимое стакана. Буквально через минуту она почувствовала облегчение.
- Спасибо, Нацу - она улыбнулась и обняла друга шепнув ему на ушко - И спасибо что спас меня вчера... Теперь, я твой должник.
Даже от такой близости с красавицей чувства юного дракона усиливались. Как же ему хотелось прижать к себе блондинку и сделать с ней то что хотел вчера сделать маньяк...
- Господи, о чем я думаю! - упрекнул себя парень - И к тому же я наверное ей безразличен.
Нацу приуныл и это не скрылось от глаз заклинательницы.
- Эй, Нацу не грусти. Ты мне больше нравишься, когда у тебя на лице улыбка - после этих слов убийца драконов широко улыбнулся и они направились в гильдию.На улице была прекрасная погода. Солнце блестело на крышах домов и других зданий. По дорожкам из белого камня идёт юная заклинательница духов и весёлый, розоволосый убийца драконов. Их путь лежит в самую сумасшедшую гильдию Фиора - Хвост феи. Всю дорогу Нацу и Люси шли обсуждая веселые моменты вчерашнего праздника. И вот, уже видно здание гильдии. Дверь снова вылетает из петель и показывается розоволосый парень. Он подбегает к голому парню и через пару минут начинается драка. Златовласка прошла к барной стойке встретившись с вчерашним именинником.
- Привет, Мира - обратилась к ней Люси.
- Привет, Люси. Как самочувствие? - спросила демонесса.
- Уже нормально. Мне, Нацу помог - зарделась девушка - Слушай, у тебя нет для меня задания?
- Да, есть - Мира протянула ей лист с заданием.
- Задание для двоих? Хм... Ого! Награда двести тысяч драгоценных! - восхитилась девушка забыв о странном названии.
Она подбежала к куче состоящей из огненного убийцы драконов и ледяного созидателя. Быстро выловив из кучи знакомую розовую макушку она прижала его к стене.
- Значит так, Мира дала мне задание на двести тысяч драгоценных и ты идёшь со мной, поскольку задание для двоих. Если я по какой-то причине не получу свои деньги, ты - она ткнула пальцем в нос парня и его щеки налились лёгким румянцем - Больше никогда не съешь ничего из моего холодильника и не войдешь в мой дом - закончила девушка и отошла от парня.
Он коротко кивнул в знак того что он понял. Люси одобрительно хмыкнула и они отправились на вокзал. Взяв билеты они стали ждать начала поездки. На самом деле её ждала только блондинка, а Нацу ждал своей пытки. Как только пара зашла в поезд и села по местам поезд двинулся. Нацу, позеленел. Люси, пожалела парня и позволила ему лечь на её колени. Нацу, чтобы хоть как-то облегчить себе страдания начал вспоминать свою жизнь. Перед глазами стояло только одно воспоминание-фантазия. Люси, прижала его к стене и впилась в губы. Они очень долго целовались. Нацу, представляя себе это был доволен. Ведь он полюбил Люси, а драконы любят только раз. По его лицу пробежала мимолетная улыбка. Люси, погладила парня по волосам, а он издал довольный рык
- Потерпи ещё чуть-чуть, Нацу. Мы скоро приедем - она наклонилась и поцеловала Нацу в щеку.Он чуть не замурчал от радости, но воздержался. Вскоре, поезд и правда остановился и...
Продолжение следует...