Доехав до родного города наши герои буквально вылетели из вагона поезда. На бешеной скорости они помчались к ихнему второму дому. Их встретила миниатюрная синевласка.
— Люциус, Найша — она хихикнула в кулачок — Сдайте ингредиенты и идите туда — она указала на женскую ванную комнату.
С веселым настроением они прошагали в комнату. Минута и они остались наедине и только мягкие, белые полотенца скрывали их утонченные фигуры. Вскоре в помещении оказались, Мира, Леви и огромный казан чего-то зелёного.
— Значит так — начала Дьяволица — Вы должны искупать друг друга в этом и тогда…
— И тогда вы снова станете прежними — закончила за неё Леви.
После этих слов они поспешили удалиться. Найша, подошла к посудине и опустила туда мочалку. Как только она наполнилась жидкостью, девушка начала втирать её в торс и спину парня. Вышеупомянутый тоже не сидел сложа руки. Он взял вторую мочалку и начал легкими движениями помогал отвару слиться с телом девушки. Ванна засветилась синим заревом. И вот в ней уже прекрасная блондинка и розоволосый красавец. Полотенце бывшего парня было обвязано на бёдрах. Люси начала лихорадочно прикрывать свои пышные формы. Нацу прижал её к холодной плитке держа за руки.
— Ты такая красивая когда смущена… — соблазняющий шепот возле девичьего ушка.
— Нацу… — её заткнули властные губы.
Люси начала неумело отвечать на ласки парня.Он поднял её за ягодицы и она, обхватила его мускулистый торс хрупкими ногами. Парень, оторвался от её мягких губ и стал осыпать её шею ласками, оставляя маленькие красные пятнышки. Лёгкие стоны срывались с губ девушки и заставляли её краснеть. Драконий слух наслаждался сладкими стонами заклинательницы. Ведь он её любил. Сильно любил. Тоненькие пальчики бродили по широкой спине царапая её ноготками. Парня это ещё больше заводило. Проводя язычком по хрупкой шейке он сжимал в руках пышные бутоны. Стоны заполнили комнату, температура в комнате заметно повысилась. Полотенца уже давно валялись на полу. Смелые руки завоевывали каждый сантиметр девушке. Пальцы дракона проникли в лоно Люси и стали имитировать движения. Бешеная страсть захватила её с головой и она только и успевала хватать ртом воздух. Он вынул пальцы из её киски и отправил их в рот.
— Такая узкая… Такая сладкая… — эти слова вогнали красавицу в краску.
Нацу потерся своим дружком о половые губки и нежно вошёл. Девушка вскрикнула, из глаз полились слёзы.
— Потерпи, Люси — он поцеловал её глазки и она успокоилась.
— Хорошо — проговорил мягкий голосок.
Наш дракон заметил что его принцесса уже привыкла к ощущениям. Он начал мягко двигаться. Сначала девушка ощутила боль, а после райское наслаждение. Крики стали громче и стали сопровождаться рыком Нацу.Через некоторое время они кончили. Люси чувствовала как они сливаются в одно целое. Нацу держал свою маленькую на руках. Он помыл её под тёплыми струями душа и помог одеться. Нацу одел на неё свою желетку, а сам одел шаровары и они выдвинулись в главное здание гильдии, ведь ванна находилась в соседней башне. Поблагодарив Миру и Леви они ушли гулять. Улицы были полны весёлых семей и озорных детишек.
— Я люблю тебя, Люси — неожиданно сказал Нацу прижимая к себе за талию пышногрудую красавицу.
— И я тебя люблю, Нацу — она улыбнулась и потянув его за шарф, поцеловала.
— Хочу детей — прошептал он своей девушке на ушко.
— Всему своё время — мягкая подушечка её пальца коснулась его тёплого носа — Но сначала свадьба — полушутливо сказала блондинка.
— Естественно — весело улыбаясь и все также, нежно прижимая ответил Драгнил — Мадам Драгнил…
Красавица на мгновение покраснела, но потом пришла в норму. Как только она переступила порог, теперь ихнего дома, то тут же бросилась на кровать. Все эти приключения вымотали её, плюс ещё усилия Драгнила. Снова красные щеки. На её талию легли теплые руки, а губы запленили губы дракона. После проявления ласки, парень накрыл их покрывалом и тут же услышал мирное сопение со стороны любимой…