Нежданчик или Стинг, Роуг и Кобра

6.4K 206 18
                                    

Солнечный день. В гильдии Хвост феи как всегда шумиха,но на этот раз имеется повод. Появились новенькие. Красивый мускулистый блондин с небесно-голубыми глазами и милой улыбкой. Вторым был парень с черными волосами и красными глазами, а третий был брюнет с фиолетовыми глазами. Наша блондинка весело разговаривала с новенькими, не замечая гневного взгляда огненного волшебника.
— Стинг, Роуг, а почему вы ушли из Саблезуба? — спросила она положа руки на стол.
— Понимаешь, нам очень понравилось ваше обращение к друг другу — ответил Стинг положа руку на руку Люси, она смущено улыбнулась.
— А ещё нам надоела скучная жизнь Саблезуба — Роуг тоже накрыл ладонь Люси своей и встретился взглядом с её карими глазами.
— Люси! — словно из неоткуда подлетает Драгнил и вырывает своё сокровище из лап других драконов — Нам надо поговорить!

Они вышли с гильдии и Нацу грубо прижал заклинательницу к стене.
— Какого японского хрена ты воркуешь с ними!? — он был зол и больно прижимал Люси к холодной стене.
— Нацу… Отпусти… Мне больно! — по щекам кареглазки потекли слёзы — Ты дурак! Я просто хотела с ними подружиться! Как никак мы в одной гильдии! — он отпустил её и она убежала в сторону дома.
Нацу, ударил кулаком в стену. Блондинка бежала по улице. Слёзы лились по очаровательному лицу. Она вбежала в свой уютный дом и упала лицом в подушку. Слёзы полились с новой силой. В голове была заметна тяжесть и блондинка немного успокоившись заснула. Разбудили её нежные касание чьих-то пальцев к её лицу и руке. Открыв глаза она увидела пару убийц драконов —  Стинга и Роуга.
— Извини что разбудили — начал Стинг — Нам негде жить и не могли бы мы… ну… знаешь — начал бормотать светлый дракон.
— Короче. Не могли бы мы пожить у тебя? — закончил за напарника Роуг.
— Ой, ну конечно. Только есть пару правил. Квартплату делим на троих и продукты закупаем тоже вместе — улыбнулась Люси.
— Ого, у тебя такие красные глаза! Ты что плакала? — вместо спасибо спросил Стинг.
— Да так не важно — смутилась она — На первом этаже внизу есть диван. Ещё надо перенести из кладовки вторую кровать…
— Мы перенесем, только покажи где кладовка — красавица кивнула и показала им кладовку.

Через мгновение кровать, уже стояла на месте, а Люси готовила ужин на троих. Парни, расположившись на кухне, наблюдали за манипуляциями девушки. Из комнаты Люси послышался шум.
— Люси, я… — в проходе появился розоволосый убийца драконов. Увидев гостей златовласки он разозлился — А что они тут делают?
— Привет, Нацу. Я пустила их пожить к себе, на время — она накрыла на стол и жестом пригласила Нацу к столу.
Он сёл поближе к заклинательнице звездных духов и начал есть. Поев все отправились в ванную. Последней в ванну попала Люсьена. Она приняла контрастный душ и переодевшись в пижаму с милыми котами пошла к себе. В кровати лежал Нацу нахмурив брови. Люси, легла в кровать положив голову ему на обнаженную грудь.
— Нацу, ну не дуйся. Я на самом деле просто хочу быть с ними в дружеских отношениях — она стала выводить на его груди незатейливые узоры — Я уверена любой бы поступил так же.
— Ну ладно — он улыбнулся своей неповторимой улыбкой, а Люси так и продолжила выводить на его груди узоры.
По спине огненного убийцы пробежал табун мурашек. Он начал щекотать блондинку. Комната залилась звонким смехом. А картина была такой: Парень восседал над девушкой, щекоча её. Когда он все же отпустил свою жертву расстояние между их ними лицами было катастрофически мало. Парень уставился на розовые губки партнерши. Они манили его и возбуждали. Она же тоже смотрела на его губы. Они начали сокрощать расстояние. Ещё бы пару миллиметров и они бы слились в страстном поцелуе, но их прервал влетевший в окно Хэппи. Он увлеченно рассказывал что они с Шарли теперь пара. После он вспомнив про какие-то дела, улетел. Блондинка потянулась и прижавшись к теплой груди отправилась в объятья Морфея. Следом за ней отправился и Нацу.

А ведь были просто друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя