— Как приятно просыпаться в его объятиях — подумала блондинка.
Розоволосый парень сейчас казался ей самым самым. По её лицу скользнула улыбка. Она приблизилась к его лицу и нежно прикоснулась своими губами к его. Ох, если бы она знала что дракон не спал. Нацу, прижал блондинку к себе. От удивления она приоткрыла ротик, чем освободила путь для горячего языка возлюбленного. Она вжалась в его разгоряченое тело и стала отвечать на его ласки. Два горячих тела охватило яркое сияние. Когда оно сгасло на кровати лежали уже не те люди. Сейчас там лежал красивый блондин в жилетке и с голубой повязкой на волосах, а рядом лежала розоволосая девушка в черно-золотой желетке, которая открывала вид на обнаженную грудь. Когда они оторвались от друг друга то чуть не закричали от страха.
— Я девушка!? — огненный убийца драконов положил свои маленькие ладони на собственную грудь и начал сжимать.
— Нацу, прекрати — блондин схватил девушку за руки и прижал к кровати нависнув сверху.
Розоволосая покраснела, а блондин увидев это почему-то улыбнулся. Но когда его взгляд упал чуть ниже он тоже покраснел.
— Люси… — розоволосая томно вздохнула, а блондин снова прильнул к её губам.
Оторвавшись от друг друга они изрядно покраснев стали искать свои жилетки. В порыве страсти они сняли их с друг друга. Люси одолжил(а) Нацу топик и они отправились в гильдию.В гильдию влетают красавчик блондин и розоволосая девушка.
— Мира, где мастер?! — крикнул блондин.
— У себя, а вы… — её перебили.
— Спасибо! — блондин схватил за руку девушку и помчался на второй этаж.
Все в шоке смотрели им в след. Через десять минут они снова появились в сопровождении мастера.
— И так, Леви, Фрид — перед ним материализовались миниатюрная синевласка и зеленоволосый парень — Найдите мне решение вот этой проблемы — он указал на Нацу и Люси.
— А в чём проблема? — спросил Фрид.
— Это Нацу и Люси — он вздохнул.
— Нацу и Люси!? — закричала Леви.
— Да это мы — ответил блондин — Леви-тян ты же найдешь решение?
— Д-да — сказала покрасневшая девушка и умчалась.Блондин засел за барной стойкой сев в любимую позу.
— Не беспокойся, Люси — сказала Дьяволица — Вот выпей.
— Спасибо Мира — он улыбнулся и принял напиток.
Тут в комнату влетает Леви с огромной книгой в руках.
— Нацу, Люси идите сюда — они подбежали к синевласке — Чтобы снять чары вам нужно найти продукты для зелья. Потом я и Мира сварим его и вы должны в нем искупаться — закончила она — Ах, да! Вас надо дать временные имена. Люси ты будешь Люциус, а ты Нацу, Найша.
— Ладно — сказал блондин — Спасибо, Леви. Ну что пошли, Найша — девушка фыркнула, а парень приобняв её пошёл к выходу.
Люциус, шёл держа в одной руке список продуктов.
— Ну Люциус! Ну дай посмотреть — просила уже битый час Найша у парня — Ну пожалуйста!
— А что мне за это будет? — с интересом спросил Люциус.
— А что ты хочешь? — он наклонился к её ушку и прошептал.
— Поцелуй меня — убийца драконов сильно покраснела.
— Ч-что?
— Поцелуй меня — повторил блондин.
Она немного побурчала, но все же любопытство было сильнее. Девушка стала на носочки и прикоснулась к губам парня. Он же прижал к себе и проник в её ротик. Все таки они отстранились друг от друга.
— На, держи — он отдал листок девушке и довольный пошёл по дороге к вокзалу.
Когда поезд подъехал розоволосая устроила истерику так что, пришлось парню брать её на руки и вносить в поезд. В самом поезде тоже случилось кое-что. Найша, на отрез отказывалась слезать с рук Люциуса. Пришлось ему терпеть её ерзанья на его коленях. А ведь со здоровьем у парня все в порядке! И тут…Продолжение следует…