Пляж

4.6K 166 4
                                    

Была ночь. Поезд остановился. Люси уже не спала, а просто смотрела в окно, наблюдая за звёздами. Пристальный взгляд вернул её в наш мир.
— Хм... Нацу ты встал? — серо-зелёные глаза сверкнули в темноте.
— Я надеюсь, он сломался? — сказал он с неохотой вставая с колен Люси.
— Не дождешься — она чмокнула его в нос — Временная стоянка. Где-то через минут, может двадцать, поедем — тёплый руки легли на талию девушки и притянули к себе.
Pov Lucy
"Обожаю вот так, просто, сидеть в кольце его рук и ощущать его заботу" — подумала я и обняла Нацу.
— Люси… ты такая красивая в свете звезд — сказал он припадая к моим губам.
The end pov Lucy
Нацу, я тебя люблю… — сказала она и на этот раз сама легла на его колени.
— И я тебя люблю — блондинка зевнула и прикрыла глаза.
Pov Natsu
" Устала… Моя малышка. Какая она всё-таки красавица. Её золотистые волосы можно сравнить только с лучами утреннего солнца, а губы с сахарной ватой, которая тает от одного прикосновения…"— Я думал о ней и улыбался. Не зря Мира говорила что, если человек влюблен, то он не сможет найти недостатки своего избранника. Но у Люси их и правда нет! Только сейчас я заметил Хэппи, который дремал с рыбкой в руках. Поезд скоро двинется, лучше мне заснуть.
The end pov Natsu

Пробуждение было не из приятных. После громкого гудка поезда наше трио, дружно, стукнулось о головы друг друга. После, Люси, выглянула в окно. Перед ними был прекрасный солнечный город. По улицам снуют семейные пары с колясками и просто весёлые люди. В голову проникла мысль о детях и блондинка мило покраснела.
— Скоро, Люси, ты тоже будешь играться с ребёнком в колясочке — шепнул на ушко своей будущей жене Драгнил.
— Это наша остановка… Пошли — только и выдавила из себя Люси после заявления Драгнила.

Парень как истинный мужчина взял все чемоданы на себя. Первым делом после выхода из поезда является глоток свежего воздуха. Трио пошагало к гостинице в которой заселились все хвостатые.
— Мы из Хвоста феи. Будьте добры номер на имя Люсьены Хартфилии и Нацу Драгнила.
— Извините — сказала девушка за стойкой — Но у нас есть номер забронированный на Люсьену и Нацу Драгнилов.
— Это наш! — сказал Нацу и обворожительно улыбнувшись увел своё сокровище в номер.

Открыв дверь девушка ахнула. Комната была прекрасна. Высокий потолок на котором дорогая люстра, шикарная мебель, золотой свет исходящий от обоев. Вся комната была пропитана некой, семейной атмосферой. Кровать была с изящной резной спинкой. На куске дерева был намертво запечатлен дракон защищающий свою семью огромными и крепкими крыльями. Люси и не заметила как зашла. Вещи были оставлены где-то там, где-то в просторе комнаты. Блондинка упала на кровать. Веки слипались, ночь в поезде давала о себе знать. Рядом с ней опустился источник вечного тепла. Её тепла. Она нависла сверху и поцеловала его. Было такое чувство что он, вода, а она изнеможенный путник, который уже несколько недель плутал по пустыне. Она изголодала по его губам. Эта комната плохо действовала на скромную девушку. Юная заклинательница медленно и очень нежно целовала его в шею, а руки сами, без хозяйки, снимали с парня одежду. Рука скромницы скользнула по бещупречному прессу. Парень был уже на взводе. Каждое её движение, каждое действие, заводило его все больше и больше. Он быстро избавил красавицу от одежды, поскольку сам уже давно находился в чем мать родила. Нацу приподнял возбужденное тело девушки и посадил на свой агрегат. Все было как в первый раз. Крики, стоны, признания в любви, бешеные ритмы движений. Член парня скользил внутри девушки доставляя  немыслимое удовольствие не только ей, но и себе. Где-то около часа отель сотрясался от стонов пары. Киска Люси бешено сжала член Нацу и он с рыком кончил. Два усталых тело упало на шелковое покрывало…

А ведь были просто друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя