Вдруг я услышал звонок в дверь. Выключив фен, медленно направился к ней. Внезапно раздался ещё один звонок, из-за него я вздрогнул и осознал, что на мне нет футболки, забежав в комнату, я взял первую попавшуюся и принялся надевать на ходу, направляясь к двери.
POV автор.
Открыв её Чонгук увидел красивого парня, волосы были каштанового цвета, а чёлка зелёная. Его прямоугольная улыбка пугала и смешила одновременно.
- Привет, здесь планировался просмотр фильма?
- Да, заходи,- парень зашёл и сразу отдал пакет.
- Я забыл спросить, но всё же купил вкусняшки, можно считать это оплатой за сегодняшний вечер.
- Хорошо, проходи в гостиную, а я сейчас принесу стаканы,- сказал Чонгук, заглядывая в пакет и направляясь на кухню. Через несколько минут всё лежало на столике возле дивана и Чон искал фильм, недавно перенесенный в телевизор. Гуку повезло, родители ни в чём не отказывали своему сыну и купили для него очень хорошую квартиру.
- Кстати ты же до сих пор не знаешь, как меня зовут. Я Ким Тэхён, мне 22 года, рад знакомству,- сказал парень, протягивая руку.
- Чон Чонгук, 20 лет, тоже рад знакомству и спасибо, что согласился посмотреть со мной фильм, - тоже протянув руку ответил Гук, уже более расслабленно и слегка улыбаясь.
- В таком случае ты должен называть меня хёном,- продолжая улыбаться, сказал Тэ.
- Хорошо, Тэхён-хён,- уже не ощущая волнения, Чон расслабился. Наконец фильм нашёлся и парни начали просмотр. Он оказался такой интересный, что они не замечали, столкновения их рук, когда тянулись к чипсам. Но вдруг появилась сцена, которую Гук никак не ожидал, из-за чего начал немного волноваться и неуютно себя чувствовать.
- Чонгук, что случилось? Ты весь покраснел!
_______________________________________
От автора:
Большое спасибо, что читаете этот фанфик! А так же я очень благодарна бете по имени Kat! >o<
(Что бы я без тебя делала!) ≧﹏≦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста Чаки"
FanfictionВы бы пригласили к себе человека, которого никогда не видели и не слышали? Скорее всего нет, а вот Чонгук пригласил и теперь неизвестно хорошим или плохим было такое решение...