POV Тэхён.
- Уж точно нет! Я натурал, у меня, если ты помнишь, есть девушка!- от его слов я резко встал из за стола и со злобой посмотрел на него.
- Конечно знаю, но также я знаю, что ты встречаешься с ней из жалости, так что влюбиться тебе ничто не мешает, - с легкой ухмылкой на лице он взглянул на меня, от того стало как-то не по себе. Я сел обратно на стул и отвернул голову в сторону.
- Ничего не из жалости, она красивая, милая...
- А что тогда ты скажешь о Чонгуке? - прервав меня, спросил он.
- Он...весёлый, умный, понимает мои шутки, очень улыбка красивая, голос у него приятный, уверен, что поёт прекрасно, - когда я это говорил, Намджун смотрел на меня, похоже что, с мыслью "Тэхён, ты дурак, очнись и пойми уже", - Почему ты так смотришь!? Это пугает, если честно!
- Просто хочу сказать, что ты дурак, - так и знал.
- Да ну тебя! Я пошёл спать, себе всё сам возьмёшь, спокойной ночи, - с этими словами я допил остатки чая и направился в свою комнату. Переодевшись в домашнюю одежду и ляг наконец на кровать, я думал, что сразу же засну, но не тут то было. Мысли до сих пор не покидали меня и слова Намджуна в придачу не давали возможность увидеть сон. Может Джун всё же прав? Стоп! Что это за мысли!? Так. Надо попробовать уснуть. Через несколько минут я всё же попал в царство Морфея, но снова не тут то было...Какого черта мне снится Чонгук!?
POV автор.
Утром, ну как утром, где-то ближе к 12:00 часам из комнаты вышел зевающий инопланетянин, у которого были круги под глазами. Увидев спокойно попивающего кофе Намджуна, он не выдержал.
- Ненавижу тебя, хён,- налив себе воды в стакан, облокотился на кухонную столешницу. От такого образа Тэ, Джун слегка поперхнулся.
- Что я уже сделал?
- Всё, что мог, теперь это будет на твоей совести,- из-за спокойного голоса, муражки бегали по телу как сумасшедшие.
- Так, может объяснишь мне?- поставив кружку, старший начал внимательно смотреть на Кима.
- Сам сиди догадывайся, а я должен идти, пока,- Тэ положил стакан на стол и направился в ванную. Через полчаса входная дверь хлопнула, сообщая о том что Тэхён ушёл, а Намджун так и остался сидеть на кухне, смотреть на стакан и думать, в чём же он провинился. На улице было слегка прохладно, всё же осень как никак. Застегнув свою кожанку, Ким направился в хорошо знакомое и родное место, к Сокджину. Кафе находилось недалеко, нужно просто пройти через парк. Зайдя в него, Тэхён заметил что сегодня было много людей, выходной всё же, все стараются побольше погулять пока ещё сильно не похолодало. Листва начинает потихоньку опадать с деревьев, что выглядит очень красиво. "Вот бы с Чонгуком здесь погулять. Стоп, опять!? Какого?!" Тэ помотал головой, чтобы прогнать эти мысли. "Когда же они исчезнут?" С этими словами он ушёл в себя, так же как и вчера. Пробыв в задумчивости, Тэ не заметил как вышел из парка и уже открывал дверь в кафе.
- Привет, Тэхён! Эй, Тэхён, что случилось?- Сокджин сразу начал волноваться.
- Привет, ничего, всё хорошо, просто задумался,- вернувшись на Землю, Тэ улыбнулся старшему.
- А мне кажется что нет, обнять?- Джин протянул руки и улыбнулся, младший конечно же ответил, кто же не любит обнимашки?
- Спасибо, хён.
- Всегда пожалуйста, тебе как обычно принести?
- Да, если можно,- старший Ким направился на кухню, а Тэ уселся за свой любимый столик у окна. Здесь всегда уютно и спокойно, а так же тихо играет успокаивающая музыка и кажется, что ты просто в раю. Через пару минут Сокджин принёс небольшое шоколадное пирожное с вишней и зелёный чай.
- Приятного аппетита.
- Большое спасибо,- обрадовался Тэхён, увидя своё любимое лакомство, но похоже судьба его не любит. Раздался звон колокольников над входной дверью, оповещая о том что пришли новые посетители, и этими гостями оказался Чонгук с каким-то парнем. Тэхён не ожидав такого поворота событий чуть не уронил ложечку с кусочком сладости и просто замер.
- О, хён, привет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста Чаки"
FanfictionВы бы пригласили к себе человека, которого никогда не видели и не слышали? Скорее всего нет, а вот Чонгук пригласил и теперь неизвестно хорошим или плохим было такое решение...