Всё стало хорошо или ла ла ла ла.

5.5K 296 39
                                    

Кажется что всё прекрасно, но не для Тэ. Конечно же он только рад видеться с Чонгуком, вот только ему приходится не терять головы, а это с каждым разом всё тяжелее и тяжелее.

POV Тэхён. 

Кто-нибудь может мне сказать, что со мной происходит? "Я конечно в этом не разбираюсь, но похоже, ты влюбился", Я сразу же свалился с дивана.
- Что? Нет! Почему я вообще это вспомнил!?- хорошо, что Намджун переехал к Джину, так я хотя бы могу говорить вслух. Поднявшись с пола, я собирался лечь обратно, но зазвонил мой телефон.
- Алло.
- Привет, хён, можем погулять сейчас?- в его голосе я точно слышу нервозность.
- Конечно, у тебя что-то случилось?
- Нет, почему ты так подумал?- голос стал дрожать, значит всё же что-то произошло.
- Ничего, просто показалось, я за тобой зайду.
- Нет, давай встретимся в парке?- это меня немного удивило, обычно он всегда соглашается.
- Ладно,- после этого Гук сразу же завершил разговор. Через несколько минут я уже был в парке. Прошло полчаса, его нет. Посидев ещё немного, я направился домой, только не в свой. Подходя к квартире, её дверь открылась и из неё вышел Чон.
- Почему ты так долго?- не выдержав, спросил я, было видно, что он испугался.
- Прости, я помыл голову, но фен долго не мог найти.
- Ясно, ладно пойдём,- немного успокоившись и улыбнувшись друг другу, направились в парк. Уже была середина осени, все листья стали жёлтыми и при каждом маленьким ветерком опадали на землю. Чонгук идёт рядом, но молчит и смотрит себе под ноги.
- Ты чего грустный, точно всё хорошо?- я немного волнуюсь из-за его поведения, он обычно всё время говорит когда мы гуляем.
- Всё в порядке, не волнуйся,- Чон посмотрел на меня, слегка улыбаясь.
- А мне кажется, что нет,- с этими словами я накинулся ему на спину и начал щекотать, он, не ожидая этого, сразу же упал на землю.
- Всё, пожалуйста хватит, я больше не могу!- закричал Гук, тогда я прекратил. Правда потом мы оба покраснели, получилось так, что я сидел на Чонгуке.
- Ну в общем будешь ещё грустить, защекочу,- вставая сказал и подал ему руку.
- Лучше не надо,- уже весело проговорил Чон. И вот когда мы стояли, смотря друг другу в глаза, у меня появилось одно желание, но если я его исполню, то могу об этом очень пожалеть. Чонгук посмотрел наверх, улыбнулся чему-то и прыгнул, схватил ветку, а потом отпустил. На нас посыпались жёлтые листья и это выглядит красиво и завораживающе. Продолжая смотреть на Чона, я приблизился к нему и взял голову обеими руками, от этого действия Гук лишь замер, также смотря на меня. Наплевав на всё, что может произойти, я начал приближаться к нему, но появилось здравомыслие и я просто стоял с закрытыми глазами. Через несколько секунд я почувствовал руки на своей спине и тёплые губы на своих. Уверен, со стороны это выглядит мило, хоть мы и оба парни.
- Тэхён?- внезапно раздался женский голос за моей спиной, обернувшись на него, я увидел свою девушку или может уже бывшую девушку,- Что всё это значит?
- Юи, я...- начал было говорить, но меня прервал уже другой человек.
- Юи, я купил горячий шоколад!- это оказался Хосок,- О Чонгуки и Тэ, тоже гуляете?- спросил Чон, подав стаканчик девушке и поцеловав её в щёку.
- Похоже, я тоже должен спросить, что это значит,- произнёс я, шокировано смотря на них.
- А что случилось?- спросил Хосок, обнимая Юи.
- Просто я и Юи если не ошибаюсь, встречаемся.
- Но ты же говорила, что вы расстались,- сказал Чон, уже обращаясь к девушке.
- Вот оно как,- я продолжал смотреть на неё.
- Слушай Тэхён, может расстанемся по хорошему? Я как уже поняла, у тебя есть человек, которого ты любишь,- с этими словами она посмотрела на Чонгука,- Тем более я знаю, что со мной ты встречался из жалости.
- Думаю, ты права,- Юи улыбнулась.
- Давай будем просто друзьями?- она протянула руку.
- Хорошо,- тоже улыбнувшись в ответ, я протянул свою.

С того дня прошло около недели и столько же времени мы с Чонгуком встречаемся. Сегодня он пригласил меня досмотреть фильм, из-за которого мы познакомились, и сейчас я уже подхожу к его квартире. Дверь открывается, передо мной тот же Чон, который был и при первой встречи. Растрёпанный, взволнованный, но теперь и счастливый. 
- " Привет, здесь планировался просмотр фильма" или мне лучше сказать "Привет мой милый Гуки"?
- Лучше второе,- сказал он, впуская меня внутрь. В общем мы снова насыпали чипсы в тарелку и налили колу в стаканы, но теперь сели по-другому. Чонгук сел спереди и облокачиваясь на меня, было очень удобно и уютно. Мы решили посмотреть фильм с самого начала, совсем забыв про тот неловкий момент и когда он настал я почувствовал как Чон напрягся. Не выдержав такой милой картины, я осторожно поцеловал его шею. Он шумно втянул воздух, но не стал двигаться. Медленно поднявшись до уха, Чон громко выдохнул, а затем повернулся ко мне всем телом, всё так же сидя на мне. Наконец добравшись до заветных и сладких губ, мы уже совсем позабыли про фильм. А продолжение нашего дела передаётся вашим яойским мыслям ибо автор совсем не умеет писать НЦ.
The end.
_______________________________________
От автора:
Кто говорил что у кого-то появилось вдохновение и главы выйдут быстро? Точно не я, вы меня с кем-то спутали. И так же я думала что напишу ещё где-то две главы, но потом решила написать одну большую, что вышло довольно таки неплохо. = ̄ω ̄= Выход главы затянулся из-за того, что я снова умудрилась простыть и сил, да и воображения не было, так что раз в день писала мало. -_-|| Ну в общем фанфик закончен, возможно я напишу что-то про юнминов и намджинов от сюда, но это только возможно. Спасибо вам, что читали это 'творение'. Скоро будет новый фанфик и про кого он пока загадка, как для вас, так и для меня. ╰( ̄▽ ̄)╭  

🎉 Вы закончили чтение "Невеста Чаки" 🎉
"Невеста Чаки"Место, где живут истории. Откройте их для себя