- Чонгук, что случилось? Ты весь покраснел!- Тэхён поставил фильм на паузу и повернулся к младшему.
- Ничего, всё нормально,- Чон чтобы спрятать свою нервозность, взял стакан с колой и быстро начал её пить, из-за чего подавился. Тэ подсел поближе и начал слегка бить по спине.
- Спасибо,- придя в норму сказал Гук.
- Не за что, может потом досмотрим фильм, а сейчас чай с рулетом попьём?- предложил Ким начиная улыбаться.
- Хорошо.
Пока чайник закипал, Чонгук нарезал сладость и парни весело разговаривали. У них оказалось много общих интересов. Вдруг раздался свист чайника и Чон пошёл его выключать, продолжая говорить с Тэ, не заметил как коснулся горячей части и обжог ладонь. Гук из-за неожиданности отскочил от плиты, размахивая рукой, а Тэхён подбежал к нему и взял за её. Младший сразу же замер и слегка покраснел. Ким начал дуть на ладонь из-за чего Чонгук успокоился, но потом снова стал красным, так как Тэхён поцеловал ожог. Тэ посмотрел на парня, увидел его лицо и резко поднял голову.
- Извини, просто мама всё время меня целует в местах ушибов вот и стало привычкой,- смущённо отведя глаза, сказал парень, но через секунду резко перевёл на Чона.
- Ничего, но можешь отпустить мою руку? Она уже не болит,- немного смутившись от такого пристального взгляда, ответил парень.
- Прости, не заметил,- и отпустил его руку,- Я тут вспомнил что у меня есть кое-какие дела, так что лучше пойду.
- А как же рулет?- Чон последовал за старшим в прихожую.
- Можешь сам съесть если хочешь,- ответил Тэ, обуваясь.
- А когда мы досмотрим фильм?- всё не унимался Гук.
- Рано или поздно досмотрим, ну я пошёл,- сказал Ким выходя уже в подъезд.
- Ладно, пока,- грустно произнёл Чонгук и закрыл дверь.
_______________________________________
От автора:
Извиняюсь за маленькую главу, это всё что я вытащила из головы. >_<¦¦¦
Буду стараться писать побольше, и так же хочу узнать нравится ли вам вообще этот фанфик? ∩__∩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста Чаки"
FanfictionВы бы пригласили к себе человека, которого никогда не видели и не слышали? Скорее всего нет, а вот Чонгук пригласил и теперь неизвестно хорошим или плохим было такое решение...