- О, хён, привет!- Чон тоже не ожидал встретить здесь Тэхёна.
- Привет,- чуть тихо ответил Ким, отходя от шока.
- Чонгуки, привет! Почему ты не заходил ко мне?- Джин выскочил из кухни и сразу же накинулся обниматься.
- Прости, хён, я не мог приходить, но теперь буду каждый день у тебя.
- Прям каждый день?- взяв за плечи Чона, начал внимательно смотреть ему в глаза.
- Ну с каждым днём я переборщил, но часто это точно,- ответил Гук, улыбаясь своей милой улыбкой, которая сводила с ума или это только Тэ так казалось? Наконец пообнимавшись Чонгук и незнакомый парень сели к Тэхёну, его лицо кого-то напоминало ему, но кого он вспомнить не мог.
- Что будете?- Джин встал рядом, готовый принять заказ.
- Мне как и в прошлый раз, а ты что будешь?- спросил Чон у незнакомца.
- Только тебя,- ответил тот, взяв Гука за голову и прислонил к своей.
- Ага, с радостью,
От этого Тэ, который пил чай чтобы успокоиться, подавился им и начал сильно кашлять. Чонгук резко повернул голову к нему и от неожиданности не знал что делать. Сокджин же начал слегка бить по спине.
- Спасибо,- откашлившись поблагодарил Тэхён.
- Осторожнее будь, я пойду на кухню, если что зовите,- сказал Джин и ушёл.
- Прости его пожалуйста, хён всегда так шутит,- вдруг сказал Гук, волнительно смотря на Кима.
- Да, извини, не ожидал что так случится,- Тэхён замер, голос незнакомца был знаком, но почему сам не знал.
- Ничего, всё нормально,- взяв снова чашку, начал с осторожностью пить, вдруг снова что-то случится.
- Я же так и не представился, меня зовут Чон Хосок, 23 года, так же есть прозвище Джей-Хоуп, рад знакомству,- Чон протянул руку для знакомства. Тэхён как чувствовал что снова подавится, но слава богу не сильно.
- Джей-Хоуп? Это ты записывал с Шугой и Рэп Монстром "Сайфер"?
- Ты его знаешь?
- Он мой друг, я давно с ним познакомился.
- Слушай, а куда он пропал? Я приходил вчера к нему, но его не было.
- Ты же говорил, что после аэропорта сразу ко мне направился,- внезапо сказал Чонгук, слегка обиженно смотря на Чона.
- Прости-прости, но навестить его надо было.
- Намджун, сейчас у меня,- сказал Тэ.
- Почему?- спросил Гук, что удивило Кима, ведь этот вопрос только что Хосок хотел задать.
- Его снова выгнали из квартиры, так что как обычно он ночует у меня,- ответил Ким, после его слов клокольчики над дверью зазвенели и зашёл человек о котором как раз разговаривали парни,- А вот как раз и он, собственной персоной.
- О, Тэхён, так ты сюда улепётал?- спросил Намджун как увидел Тэ и подошёл к нему.
- Как видишь да, но от тебя похоже теперь нигде не спрячешься,- ответил Тэхён, облокотившись на спинку стула и скрестив руки на груди.
- Рэпмон, привет, давно не виделись!- подскочил Хоуп.
- Хосок!? Когда успел приехать?- спросил Намджун, сначала остановившись от удивления, потом сел рядом с Тэхёном.
- Вчера, я приходил к тебе, но тебя не было, кстати за что выгнали?- ответил Хоуп, обратно садясь за стол.- Как обычно, включал громко музыку, и соседи начали жаловаться.
- Джин-хён обычно выходит, когда приходит посетитель,- сказал Тэхён пристально смотря на кухню.
- Я посмотрю,- ответил Чонгук и быстро направился в нужном направлении.
- Я попро...
- Джин-хён без сознания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Невеста Чаки"
Fiksi PenggemarВы бы пригласили к себе человека, которого никогда не видели и не слышали? Скорее всего нет, а вот Чонгук пригласил и теперь неизвестно хорошим или плохим было такое решение...