УДАЧА

38 0 1
                                    


- Привет, новенькая.

Когда мы выходили из кафетерия, от серой кирпичной стены отделился Томас Пирсон и пошел со мной в ногу. Констанс бросила на меня взгляд, говорящий "Привет, супер-звезда". Вроде того, откуда я смогла узнать такого привлекательного парня уже во второй день своей учебы здесь?

Понятия не имею.

- Привет, - спокойно ответила я. Хотя мой пульс зашкаливал.

- У меня кое-что есть для тебя, - сказал Томас.

Он достал из кармана маленький медальон. Он был из бронзы, и посередине у него было квадратное отверстие. Он держал его между большим и указательным пальцами, выглядя довольным собой.

- Что это? - помолчав, спросила я.

- Мой счастливый талисман. Я решил подарить его тебе, потому что мне больше не нужна удача. У меня она безграничная.

Я ухмыльнулась и попыталась, чтобы мой голос прозвучал без эмоций.

- Везет тебе.

У меня бешено колотилось сердце.

- Так и есть, - ответил он.

Мне пришлось постараться, чтобы глупо не улыбаться в его присутствии. Это так раздражает.

- А если серьезно, - сказала я. - Что это?

- Жетон на метро. Когда еще не было метрокард, - сказал Томас, приподнимая брови.

Черт побери, что такое метрокард?

- Я был опустошен, когда они устарели. Можешь называть меня старомодным, но есть что-то такое в том, чтобы закидывать что-то твердое в это маленькое отверстие и с удовлетворением слышать звон, а потом пожинать плоды...

Он задумчиво покачал головой и посмотрел мне прямо в глаза. Я покраснела. Сильно. Это должна была быть метафора? Возможно. Метафора замечена? Определенно. Девушка заинтригована и уже укрощена? Еще бы!

- В любом случае, - сказал он, прерывая временный транс, - ты держишь в своих руках реликвию из другого времени. Береги ее.

- Спасибо.

Он направился обратно в сторону двора, держа руки в карманах и двусмысленно ухмыляясь. Я заметила, что больше, чем несколько девушек пялится на меня с неприкрытой завистью. Во всем кампусе разбитые сердца. Когда Томас отвернулся, двое парней побежали, чтобы догнать его. Он наклонил голову и слушал, когда они торопливо шли возле него и что-то ему говорили.

- Кто это был? - спросила Констанс с интонацией, которая соответствовала звездной важности человека.

Я усмехнулась.

- Томас Пирсон.

- А что он хотел? - спросила она, вставая на цыпочки, чтобы рассмотреть его, когда тот со своими товарищами направлялся на дневные уроки, слившись с толпой.

- Понятия не имею, - сказала я. - Объяснил мне, что это такое.

Констанс рассмеялась.

- Их используют для проезда в метро. Сейчас используются электронные проездные билеты, называемые Метрокард. Боже, Рид. Ты что никогда не была в Нью-Йорке?

Нет. Я никогда нигде не была. Но ей не обязательно об этом знать.

Я уставилась на крошечный жетон, чувствуя себя неописуемо счастливой, пока не почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Когда я подняла взгляд, то оказалось, что я смотрю прямо в ясные голубые глаза Арианы. Она стояла в дюжине ярдов от меня возле каменных скамеек в центре двора, но при таком пристальном взгляде она также могла находиться прямо передо мной. Мое сердце гулко ухнуло, и я машинально улыбнулась - неуверенно. Потом девушка моргнула и отвернулась, оставив меня задаваться вопросом, правильно ли я все поняла.

Кейт Брайан "Частная школа"Where stories live. Discover now