- Ты собираешься с ним поговорить? - едва дыша, спросила меня Констанс.
Я стояла у стены огромной комнаты, где Истон, очевидно, проводил все свои мероприятия: от акции по сбору денег до сдачи крови, - глядя на окруженного людьми Томаса. В основном, первокурсниками и второкурсниками, так как оказалось, что большинство студентов предпоследнего и последнего курсов избегали подобных вещей - первых школьных дискотек, включая Девушек из Биллингса. Мисси была права. Они были выше таких мероприятий. Слишком утонченные, слишком невозмутимые, слишком достойные тысячи других дел получше. Я же пришла ровно по трем причинам: 1) потому что Констанс упрашивала меня, и я знала, что она не отстанет, пока я не скажу “да”; 2) потому что Мисси публично заявила, что я ни за что там не появлюсь; 3) потому что меня саму ничто не держало, кроме стопки домашней работы размером с “Бьюик”.
Чего я не могла понять, так это почему Томас был здесь. Если Девушки из Биллингса были слишком хороши для этого места, то и он, конечно же, - тоже.
- Я должна, - сказала я.
Если бы еще он не был так очевидно занят другими.
С муками ревности я смотрела, как маленькая симпатичная брюнетка смеялась над тем, что он сказал. С того самого взгляда, который Томас бросил на меня у кафетерия, я не могла перестать думать о нем. Несмотря на то, что я знала - с ним, вероятно, будут проблемы, я все равно ощущала глубокое притяжение к нему и какое-то связывающее нас чувство, странно мощное, учитывая как мало мы по-настоящему общались. Но сердцу не прикажешь, оно хочет своего. И сегодня оно хотело Томаса.
Вдоль стен помещения стояли люди, разговаривая, смеясь или глядя на пустой танцпол, пока ди-джей крутил случайные танцевальные хиты последних десяти лет. Несколько учителей бродили по периметру, оглядывая учеников и вообще смотря на всех недовольно. Выглядело так, будто Истон выбрал самых строгих взрослых, чтобы те сопровождали это мероприятие, и мне стало интересно, танцевал бы кто-нибудь или хотя бы как-то веселился, если бы этих часовых не было. В целом, возможно, это самые неправильные танцы из всех, на которых я была. Если я вообще когда-то была на танцах.
- Почему бы тебе просто не пригласить его на танец? - сказала Констанс.
- Э-э, так больше никто не танцует, - ответила я.
- Ну, тогда, по крайней мере, иди поздоровайся, - сказала Констанс. - Ну же. Нам нужна здесь романтика, и это не могу быть я с тех пор, как у меня есть, ну ты знаешь, Клинт. Так что мне нужно это прожить через тебя.
- Послушай, я никогда и не говорила, что мне нравится этот парень, - возразила я.
Она усмехнулась.
- Да, точно. Но это, вроде как, очевидно.
О, Боже. Правда? Как унизительно.
- Не вижу в этом ничего такого, - вмешиваясь в разговор, сказала Мисси. - Иди уже к нему. Он же всего лишь человек.
Верно. Как будто ты смогла бы.
- Человек, который идет сюда, - пробормотала себе под нос Констанс.
Что? Я подняла глаза. К нам медленно через всю комнату шел Томас. Он смотрел мне прямо в глаза и всю дорогу улыбался.
Он остановился прямо передо мной и опустил подбородок.
- А где твоя свита? - спросил он.
- Моя свита?
- Девушки из Биллингса, - сказал он. - Я думал, ты не выходишь без них из дома.
Позади меня фыркнула Мисси. Он за этим сюда подошел? Чтобы поиздеваться надо мной?
- Я делаю то, что хочу, - сказала я, слегка подняв подбородок.
- Хорошо, - ответил он. - В любом случае, они тебе не нужны.
Нет, нужны. И если он не понимал этого, то не имел ни малейшего представления об этой школе.
- Что ж, кто-то должен танцевать, - сказал он. - И думаю, этот кто-то - Рид Бреннан.
Он медленно расплылся в улыбке и протянул обе руки.
Черт.
- Но… никто же не танцует, - сказала я.
- А в чем дело? Ты боишься? - спросил он.
Я прищурила глаза.
- Ну, хорошо.
Я взяла его за руки, и он попятился к танцполу, не отрывая от меня взгляда. Все в комнате смотрели на нас. Учителя глядели почти с отвращением, что кто-то вообще имел наглость танцевать. Парни едва заинтересовались, но я практически чувствовала исходящую от женской половины ревность. Самый привлекательный парень в школе, единственный парень, который осмелился станцевать, выбрал на танец меня.
Томас остановился. Мое сердце билось буквально в каждой клеточке. Не говоря ни слова, он поднял мои руки и обернул их вокруг своей шеи. Потом его ладони скользнули мне на талию, легонько касаясь поясницы. Его глаза ни разу не отрывались от меня. Когда мы начали переступать из стороны в сторону, мое дыхание участилось. Каждая частичка меня жаждала прикоснуться к нему. Рук и ладоней было недостаточно.
- О чем ты думаешь? - спросил он меня, его голос вибрацией отозвался у меня в груди.
Я покраснела.
- Ни о чем.
Один уголок губ Томаса слегка приподнялся, отчего на щеке образовалась маленькая ямочка.
- Нет, ты думала. Ты думала о чем-то порочном. - У меня запылала кожа. Он прижался ко мне щекой, и его щетина слегка царапнула мне кожу. Его дыхание обжигало мне ухо. - Расскажи мне о своих порочных мыслях, Рид Бреннан.
Боже мой. У меня вспотели ладони. Голова кружилась. Все тело пульсировало.
- Я заставляю тебя нервничать? - спросил он.
Я покачала головой.
Он слегка отклонился назад, заглянул мне в глаза и улыбнулся.
- Лгунья.
А потом поцеловал меня.
YOU ARE READING
Кейт Брайан "Частная школа"
Ficção AdolescenteТрадиции, Честь, Превосходство... и секреты, настолько темные, что почти незаметные. Пятнадцатилетняя Рид Бреннан выигрывает стипендию на обучение в Академии Истона - золотой билет прочь от глотающей таблетки матери и обыденной загородной жизни. Но...