В тот вечер, так как учить еще было нечего, тихие часы были приостановлены, чтобы на каждом этаже можно было организовать небольшие ознакомительные вечеринки. Я никогда не умела вести себя на вечеринках, а потому побаивалась их, хотя и знала, что мне следовало бы пойти. Если я хотела все начать сначала, мне нужно было идти против инстинкта, что означало стать общительной. Хотя сама эта идея вызывала у меня судороги, поэтому я избегала мыслей об этом и, лежа на кровати, просматривала Истонское Руководство, пока Констанс наряжалась. И болтала.
- И когда мы, наконец, достигли подножия горы, мой организм был полностью обезвожен и весь бок был целиком в грязи. А этот гид, поджидая нас там внизу, такой спрашивает: "Разве вы не видели тропу?", а мы: "Какую тропу?".
Я ухмыльнулась, потому что почувствовала ее взгляд, говорящий, что в этом месте истории от меня ожидается какая-то реакция.
- Ну что, ты готова?
Настал момент истины. Я опустила книгу.
- Может, я спущусь позже.
До этого момента я действительно не знала, что не собираюсь идти. Но я и не отказывалась.
- Хочешь появиться эффектно, да? - пошутила она.
Ничуть.
- Вроде того, - ответила я.
- Хорошо, - сказала она, пожав плечами. - Но я не виновата, если всю вкусную пиццу расхватают!
Я переживу.
- Не беспокойся, - сказала я.
Как только дверь закрылась, мне действительно стало плохо из-за отказа. Что со мной такое? У меня ни за что не будет друзей, если я буду сидеть одна в своей комнате. Я знала это. Но все же почему-то не могла заставить себя сдвинуться с места.
Я вздохнула и откинулась на джинсовую подушку, которую купил мне брат в "Таргет" - она пригодилась мне в моей добровольной ссылке. Итак, это был мой новый дом. Квадратная комната с кремовыми стенами и скрипучим деревянным полом, двумя односпальными кроватями стандартного выпуска, соответствующими столами и комодами с пятью ящиками, один из которых я даже не смогла заполнить. В течение пяти секунд, узрев мою полупустую часть огромного шкафа, Констанс спросила: "Не возражаешь?" и тут же забила пустовавшее место тремя дополнительными шерстяными пальто и объемной черной паркой. Все это лишь усугубило мое ощущение, что я не вписывалась или, точнее сказать, у меня было недостаточно вещей, чтобы занять такое место.
YOU ARE READING
Кейт Брайан "Частная школа"
Genç KurguТрадиции, Честь, Превосходство... и секреты, настолько темные, что почти незаметные. Пятнадцатилетняя Рид Бреннан выигрывает стипендию на обучение в Академии Истона - золотой билет прочь от глотающей таблетки матери и обыденной загородной жизни. Но...