глава 1

2.6K 90 36
                                    

Вокруг темно , видно озеро , я пошла вперед , вдали увидела какой-то джип . Здесь часто рыбачат, но щас ночь ...
Я пошла дальше, проходя мимо джипа ко мне подошёл парень, метра два , я не обратила внимание и пошла дальше , вдруг я почувствовала, что кто-то зажал мне рот и закрыл нос платком , я вдохнула и через пять секунд начало кружить голову , я потеряла сознание...

Привет , я Василиса, но все зовут меня Вася . Сейчас я расскажу кто я и что со мной случилось ...

Я обычный подросток . Но не как все ... я депрессивная пофигистка .
Это все из-за проблем дома .
Лет до 13 я была паенькой. Прилично себя вела . Твердила себе , что никогда в жизни не буду материться , пить , курить и т.д.
Я боялась что-то натворить в школе , да и не только.

Спросите какие это у меня дома проблемы ? Да вот такие . У меня мама пьет , а папа избивает ее .
Я помню с раннего детства как мы с мамой заходили в магазин и я видела как она покупает пиво.
На улице выпивает и мы идем домой .
Но чем дальше тем хуже...
Дальше она начала сильно пить. Доходило до того , что у нее случались приступы... она не могла шевелить руками и ногами.
Через каждый месяц, два, она начала по новой . Но иногда причиной ее запоя становился папа . Потому , что моя мама не может терпеть когда кто-то ругается, психует и т.д. Ей сразу становится плохо и она идет за водкой или же коньяком...

Последний раз она пила за неделю до начала учебного года .
Этого года ...
В этот раз ее причиной послужил опять же папа... он начал психовать из-за того , что не может починить машину. Он сразу начинает швырять все , что попадется ему под руку.
Но мама справилась за три дня .
На четвертый день они с папой как не в чем не бывало мило беседовали...Я даже подумала, что это сон , но нет, это реальность ...

После пьянки она отходила . Но с папой долго они не разговаривали потом .

Лет до 11-12 я терпела , и с надеждой ждала когда это кончиться . А лет с 13 я начала превращаться в того кто стал пофигистом , эгоистом , у меня совершенно отпало желание учиться , раньше я хоть как-то пыталась , старалась получать 4,5 и у меня это выходило .
Ну а дальше я наплевала на эту учебу и стала троечницой . Не делаю дз , а раньше я боялась получать двойки и тройки...

Щас же еще плюс с того момента когда у меня появился телефон, я стала социофобом . И изучения из интернета про суицид, деградирование и быть плохой учениницой и дочерью сильно повлияли на меня .
Я стала резать руки, когда дома что-то происходит. Меня это как-то успокаивает .

Отель Разочарование Место, где живут истории. Откройте их для себя