западня

767 52 7
                                    

Я очнулась и поняла, что нахожусь в 4 стенах ? Что простите??
За что меня посадили сюда ? Я поднялась и прошла к двери . Мда, здесь не разгуляться . 4 на 4 метра... я проверила карманы, у меня забрали пистолет. Но нож то у меня . Меня посетили мысли о том , что вдруг мне придется убивать?? Но как , вдруг убьют меня . Так , Роберт сказал обдумывать свои действия, прежде чем что-то делать. Ладно .
Эта комнатка из бамбука, кто такие клетки то делает ? Дебилы . Я посмотрела через щель и увидела , что возле двери стоит охранник. У него автомат... я села облокотившись о стену и не знала , что мне делать . Просто взяли и забрали меня ! За чтоооо ?!
До меня доперло , что я в домике , у которого 4 стены и я в них, а снаружи улица и там куча этих солдатов . Я начала наблюдать через щель , что происходит вокруг. Видимо я не одна такая . Там много таких " клеток " и я вижу такую картину:
Девушка попыталась убежать , но ее схватил один из охранников и очень сильно ударил оружием . Она упала вся в крови. Ужс . Теперь мои надежды иссякли.
Вдруг я услышала шаги в мою сторону и смирно села . Дверь открылась и мне какой-то парень принес еду . Там два кусочка хлеба и чашка с водой. Это еда ? Вы б знали сколько я ем . Этого мне вот никак не хватит , я через час же сдохну!

Я съела и выпила , что мне дали . Теперь надо валить . И я хочу в туалет. Я подошла к двери. Постучала и сказала:
- эй! Я в туалет хочу - я сказала естественно на энглиш. Дальнейшие диалоги будут происходить на английском .

Этот чувак открыл дверь и я пошла за ним . Он провел меня в тубз .

Я сделала свои дела и поняла , что задняя часть туалета чуть ли не разваливается. И тут же я услышала выстрел , все эти солдаты куда-то побежали . Я решила не терять шанс и выбила ногой ту часть и резко побежала . Там сетчатый забор , а сверху шипы. Я на пофиг пролезла по нему . И аккуратно перелезла через шипы . Далее я спрыгнула и подвернула ногу !! Очень больно. Блин . Я увидела как тот охранник увидел меня и побежал за мной , я встала и побежала со всех ног не смотря на боль .

Я где-то посреди леса . У меня одышка. Колит в боку . В горле пересохло. Блин , зря я физру прогуливала ...

Я села на землю и облокотилась о дерево . Через минуту я услышала опять выстрел и громкие разговоры тех мужиков. И эти голоса приближаются!

Я подскочила и побежала дальше . - вон она - крикнул один из них .

Я обернулась и увидела троих солдатов. У них оружие и луки они уже меня почти догнали !

Отель Разочарование Место, где живут истории. Откройте их для себя