Я открываю глаза и понимаю , что лежу на земле под каким-то мостом . Холодно. Очень.
Я пытаюсь встать . И у меня это выходит . Я встала и поднялась на трассу. Я не могу понять где я. Я вообще в своём городе?
Я немного прошла вперед. Видок у меня растерянный . Я все же решила спросить , что это за место и как мне добраться домой.
Я подошла к какой-то пожилой женщине .
- извините , а это же Москва?
- девочка, ты чего ? Это Якутск - она мило улыбнулась - все в порядке у тебя?- спросила онаДа , конечно в порядке! Я хрен пойми где , нет , ну я в Якутске на данное время , а живу то я в Москве !!!
Как так получилось? Кто это сделал ? Зачем меня перевезли на другой конец?!- да - сказала я и пошла куда глаза глядят.
Я иду уже минут пять. Я села на лавочку .
Что мне делать ? Как попасть домой??
Ко мне подошёл какой-то парень и сел рядом- с тобой все в порядке?- спросил он
- нет , не в порядке - сказала я
- что случилось? Выглядишь так , будто впервые здесь..
- так и есть !
- ты из Москвы, да ?- как он догадался?
- да.. а ты от куда знаешь?- я не понимающе посмотрела на него.
- угадал , пошли со мной ?
- в смысле? Куда?
- в Америку - чеее ? Какая нехрен Америка ? Хотя я мечтала поехать туда
- ты дурак ? Я тебя в первые вижу и ты думаешь я просто так взяла и побежала с тобой хрен пойми куда ?
- ну не хрена пойми куда , а в Бостон
- нет !- твердо сказала я
- ну хочешь раскрою некий секрет?
- ну
- ты либо поедешь со мной и не пропадешь , либо .. останешься здесь и будешь бомжевать ..
- почему?
- люди щас такие , никто тебе не поможет и не даст деньги на билет домой
- люди конечно щас не ахти, но сердца то у них на месте
- хочешь, дам тебе час . За этот час ты будешь просить у людей деньги на билет домой , а я сижу тут и жду тебя . Наш самолет через два часа . Время пошло - сказал он смотря на часы.
- идиот - я встала и пошла просить милостыню
- я если что тут - сказал он мне в след.Я пошла хрен пойми куда . Но на всякий случай запоминала дорогу. Мало ли ...
Я пришла к какому-то центру и начала просить деньги .
Было жутко не ловко. Но все же я обошла человек 8 и все они послали меня ... я еще немного походила и мои надежды иссякли.
И силы тоже кстати.
На улице очень холодно. Я решила вернуться к тому сумасшедшему .
Придя на место я его не обнаружила . Прошло примерно пол часа , он обещал ждать час .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Разочарование
FanfictionЭти люди, такие ... не похожи на обычных . Они предпочитают бегать от полиции, избивать до полусмерти людей и при этом оставаться незамеченными ...