три ножевых

797 55 8
                                    

Я просыпаюсь от настойчивого будильника. Встаю и иду в ванную. Встаю под прохладные струйки воды. По телу пробежала дрожь. Я вылезла из под этого кайфа , оделась и пошла завтракать.

Не наблюдаю ни папу ни маму . Странно.. Где они ?

Я начала собираться в школу. Надела форму . Хоть нам и не разрешают облегающие штаны , но меня это останавливает ? Правильно, нет !
Еще нас заставляют цеплять на себя банты . Алло , я Че в первом классе? Тоже мне .
В общем я взяла портфель и потопала в школу .

Я начала подходить к школе, как ко мне подбежал Руслан .

- почему не отвечаешь мне ? Что случилось то?
- отвали - холодно сказала я
- что я тебе сделал ?
- ты наврал мне!
- в чем ?
- Че ты из себя дебила строишь? Сам знаешь!
- я не понимаю! Вася , скажи нормально!
- ты обманул , что любишь, а у самого какая-то Юля есть !
- вот оно что . Мы с ней давно не вместе..
- почему тогда твои родители не знают ?
- зачем мне им говорить? Вася , у нас с ней все кончено, я тебя люблю!
- и что мне ответить?
- что угодно - он посмотрел на меня так , будто щас заплачет.
- прости , мне на урок пора - сказала я и ушла , а он смотрел мне в след .

Мне немного стыдно за мое поведение. И я немного ему не доверяю , не знаю почему.

Я поднялась на третий . Кабинет еще закрыт , я оставила портфель и пошла в туалет. Когда вернулась было открыто, я взяла портфель и зашла в кабинет русского языка. Села на место , достала бутылку и начала пить воду .
Там уже была Аня .

- привет - сказала она
Я молчу . Не хочу с ней разговаривать, да и вообще с кем либо.
- Че молчишь? Обиделась?
Я молчу.
- сама виновата, потом обижаешься на меня , достала - сказала она .
Меня взбесили ее слова
- интересно, в чем это я виновата ? Это ты "подруга" - я показала ковычки - которой пофиг на мои проблемы, тебе лиж бы скучно в школе не было - сказала я
- тоесть я не подруга тебе? - началооось ...
- Господи, какая же ты сложная - я облокотилась головой о лоб .
- ой , иди дружи с кем хочешь - сказала она , а я лишь промолчала.
Что еще сказать, я в гневе . Меня последнее время каждая мелочь в гнев приводит .
Начался урок . Училка начала проверять дз .
***
Середина урока . Она начала вызывать к доске по четверо . И одна из них была я.
Она продиктовала предложение, надо было разобрать .

Все сделали , она проверила всех . Осталась я . Я стою одна у доски . Не до конца разобрала .
- Вася , ты не доделала - сказала училка.

Отель Разочарование Место, где живут истории. Откройте их для себя