Я иду по большому городу и смотрю с интересом по сторонам. Тут вообще все не как у нас ... огромные высотки достают будто до космоса ...
Я поняла, что мне придется воровать и возможно грабить...
Первым делом я пошла на обычный рынок. Я незаметно схватила яблоко, заснула под олимпийку и пошла дальше. Потом я увидела где продают хлеб. Но там надо было уже хватать и бежать. Я накинула капюшон, приготовилась и пока у продавца покупал хлеб какой-то дядька , я резко пробежала мимо и тем самым схватила кусок хлеба . Я побежала прочь из рынка .
Я оказалась в каком-то парке . Я села на скамейку и начала есть хлеб . Походу там даже и не заметили кражу... на душе какой-то осадок остался . За убийство и воровство ... теперь я уже надумываю о грабеже денег . Но надо подготовиться...
*Через неделю*
За эту неделю меня успели приютить какие-то люди . Но они не из богатой семьи, скорей из нищей . Сегодня я иду грабить не большой магазин. Для этого у меня есть пистолет, нож , бандана и уверенность. Я думаю, что все получится. Я верю в это .Я завязала бандану , накинула капюшон, засунула нож под рукав и положила пистолет в штаны .
Я подхожу к магазину. Это обычный, торговый магазинчик , но деньги там точно есть и не мало . Там сидит только 3 кассира и какой-то охранник не большой ростиком .
Я зашла в магазин и приставила пистолет к голове одной из кассирш . Далее я кинула другой под нос мешок .
- ложи деньги - грубо сказала я
Она со страхом на глазах начала выгребать деньги и ложить их в мешок .
И тут я заметила , что тот охранник, что-то набирает в телефоне
- я ей щас бошку прострелю !- прокричала я - тот мужик медленно убрал телефон.
Я взяла мешок и быстрым шагом ушла из магазина. Потом я забежала за угол и драпанула "домой "
Я уже дома . Я зашла в комнату и начала смотреть сколько здесь денег . Я начала считать . Вышла не маленькая сумма . Я решила , что надо передвигаться в другое место . Пока есть деньги. Так как уже вечер я пошла на стоянку . Подошла к одной из машин и начала проволокой ковырять в промежности .
Прошло минут 5 и не Че не получается! Я психанула и выбила стекло ногой . Шучу . Я опять начала пробовать и у меня это вышло ! Я думала такое только в фильмах ... не ожидала от себя такого . Молодец, Вася . Ты перешла новый уровень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Разочарование
FanficЭти люди, такие ... не похожи на обычных . Они предпочитают бегать от полиции, избивать до полусмерти людей и при этом оставаться незамеченными ...