Когда я пришла домой, я отправилась в душ,после приготовила кексы с клубничной начинкой и выжила яблочный сок.
Потом я пошла к себе и решила одеть чёрные лосины и длинную, синию,на одно голое плечо майку.Подкрасив ресницы и брови,я спустилась вниз и тут звонок в дверь.........
Открыв,я ожидала увидеть Диму,но увидела трёх громил....тут я почувствовала резкую боль в голове....походу меня отключили...мда ещё не хватало.....
.... .... .... .....
Очнувшись у меня жутко болела голова.
Осмотрев где я,то поняла что в подвале.
Тут кто-то открыл дверь.
-Эй,киска-,поздоровался знакомый голос.
И тут я поняла,что меня украл мой парень.
Что мой парень?вы серьёзно? Мда....
-Дима,ты что с ума сошёл?-,кричала я на него.
-Узнала, моя дорогая-,лаского говорил он.
-Зачем ты меня украл? Эта твоя встреча?-уже спокойным,но встревожным голос ответила я.
-Нет, я хочу тебя продать-,сказал улыбаясь он.
-Ты идиот?Скажи ты головой ни где не ударился?-,спрашивая я тыкнула ему в голову.
-Заткнись!!-,кричал он на меня.
В этот момент я начала плакать,от того что меня предал родной,любимый для меня человек.
Он оставив еду с подносом,быстро ушёл.
Господи......за что??!
Лучше умереть,чем пойти кому-то в рабство.
Прошло 5 часов.
Съев еду, я легла на холодную кровать и снова пошли эти горькие слёзы...
Думаю меня сейчас ищут (
Как же хочется домой.....
Тут снова кто-то входит
-Эй,вставай и иди за мной,будешь в комнате жить-,грубо сказал не знакомец.
Я пошла за ним....
Тут он пихнул меня в комнату и скрылся.Я начала разглядывать.
Прошло около 3 часов, тут я услышала громкий звук,а потом ко мне сломился,брат Алисы.
-Костя?-,спросила я.
-Да,давай быстрее отсюда сваливать-,взяв меня за руку, потянул к выходу................. Я увидела 5 мёртвых людей...
-О боже-,крикнула я и поджалась к Кости.
И я вот я дома у Кости,как же хорошо и спокойно, спасибо ему.
Он положил меня на кровать и лег рядом,обнимая и прижимая к себе.
-Спасибо-,тихо сказала ему я.
-Конечно,солнце-,так же ответил он.
И мы уснули.............Извеняюсь,что маленькие главы,но пытаюсь писать побольше ,так как школа......🙀😿🙏