Когда я проснулась и собралась в душ,я почувствовала боль внизу живота,еле дойдя до душа,я смыла вчерашнюю ночь!!
Искупавшись,я отдела шорты и чёрный топ.
Тут же проснулся Дима.
-Доброе, жопа-,улыбался он.
-Доброе-,улыбнулась я и пошла готовить завтрак.
Поедав пищу,позвонила Алисе,пока мой возлюбленный в душе.
-Алис, я не девственница-,смущёно сказала я.
-Поздравляю,бояка моя,как прошло?-,спросила я.
-Отлично-,улыбнулась себе я вспоминая ночь.
-Ладно,мы возможно к вам приедем-,сказала она.
-Лан,давай-,повесила я трубку.
Я начала убираться дома как хорошо, что сегодня выходной. Я включила песню и начала вытирать пыль.
-Дима,иди помогай-,строго крикнула я ему.
-Беее..не хочу-,пробубнел он.
-Ок,тогда ты без секса-,улыбаясь сказала я.
-Так что ты там говорила помочь-,потерев свой лоб сказал он.
-Хахаха,вот умница иди пылесос неси-,смеялась я.
Тут в меня полетела подушку и не просто полетела в меня,а в лицо.Ну всё говнюк,я щас убью тебя.
Я рванула за ним,спотыкаясь об предметы,тут он смеясь посмотрел на меня и тут же грохнулся,я ещё больше начала заливаться смехом,сев на него он сказал:
-Всё сдаюсь-,тяжело говорил он.
-Так то-, высокомерно ответила я.
Когда мы убрались,к нам приехали Алиса и её парень Артём.
Мы с Алей начали готовку,а мальчики заказывали пиццу и роллы.Я скомандовала купить по крепче......
Прошло 7 часов
И вот мы сидим за столом,поедаем всякие вкусняшки,но и от текилы мы тоже не отказались.
Мальчики врубили песню и мы с Алей начали двигать попой).Как же хорошо....мда алкоголь взял под контроль.... Когда мы были сильно пьяные,то Аля залезла на стол и танцевала стриптиз,мы же просто ржали как кони,ну вы только представьте, в шортах и в белой майке пьяной,протереться об пол на котором было разлито вино.А когда она хотела сделать кошку,вовсе упала со стола.После мы устроили дискач и приглашали всех. Дома было куче людей в возрасте 15-25 лет.
Все танцевали...было жуткое зрелище, когда парень девушку целовал, а она прям в рот ему блеванула😸😸.После он к ней не подходил.
Тут же я заметила как об моего парня трётся Даша.
Взяв за патлы,я потащила её прочь из дома.
Люди начали расходиться.
Алиса с Артёмом пошли в комнату,что через 5 мин мы услышали стоны.....оооо...у какого весело.....
-Я тоже так хочу-,изображая кота из Шрека, говорил он.
Я начала целовать его,а он запустил руки под майку,тем самым подняв меня,он положил на кровать и целовал мою шею.
-Сладких снов принцесса-,тихо и нежно прикусив нижнюю губу, сказал он.
-Но....-,он не дал мне договорить.
-Нет,сегодня ты пьяна-,обняв меня мы уснули...................
______________________