Я хочу тебя............

14 1 0
                                    

Я проснулась в объятиях моего парня,который смирно посапывал.Зайдя в ванную,я начала купаться,как вдруг скрипнула дверь и я увидела голого Диму......чёрт что он творит??Я бегом начала укутываться в полотенце,но сильные руки сбросили его и прижали меня к себе......он начал целовать шею....ну блин...это же слабое место!?!Развернув меня к своему лицу,он начал меня целовать тем самым углубляя поцелуй....тут я при открыла рот и его язык начал блуждать по моему ротику,после он прикусил нижнюю губу.....мммм...я таю ....меня это так увлекло,что я забыла,что стою перед ним совсем голая.
-Я хочу тебя-,прошептал он мне на ухо...
Я быстро оттолкнула его и снова накинула полотенце.
-Не сейчас))-,улыбнувшись я пошла одеваться.Я одела его майку и всё.Господи.....мне только 17 лет и что меня уже ожидает......
Перекусив,я позвонила Алисе и рассказала всё.
-Оооо,подруга,он долго уже терпет,он уже взрослый ему как никак скоро 19 будет, обрадуй его-,сказала она.
-Боюсь-,всё что могла ответить я.
-Не бойся,баяка моя-,весело сказала она.После я повесила трубку и пошла за булочкой))Жрааааать👻👻
Съев булку,сзади меня обняли и поцеловали в голову))
Развернувшись я поцеловала его и углубила поцелуй,нежно облизав его нижнюю губу,я прикусила её,после его язык проник мне в ротик.
Всё было бы чудно,если не его звонящий телефон.
Он ушёл отвечать.
-Вечером продолжим-,пошло подмигнул он.Я хихикнула и пошла за колонкою.Врубив песню под Twerk,я начала танцевать сам Twerk,у меня отлично получалось, меня даже просили девушки взрослее меня.
Взяв наушники, я включила песню "Половина моя"и пошла в своё подсознание.......
Проснулась я в 17:00,позвонив Диме,узнав когда он приедет,я пошла готовить ужин.
Включив весёлую музыку, я начала под танцовывать.
Тут пришёл мой принц,который держал большого белого медведя😻
Я кинулась в его объятия и начала расцеловывать.
-Вааа,спасибо-,благодарила я.
-Для тебя любимая!!-,ответил он.
Положив мишку к себе в комнату, я пошла кормить моего любимого😻😺💪😸.
Когда мы поужинали,он поблагодарил и обнял меня,я потянулась и поцеловала его в губы.Он взял меня на руки и понёс в спальню. Кинув меня на огромную кровать,он начал целовать меня,оставляя засосы на шее и груди. Я не успела оглядеться как оказалась в нижнем белье.Он прикусил нижнюю губу, от чего я простонала,он начал целовать шею и тем самым я потеряла контроль и обхватила его талию своими ногами.
Он страстно целовал меня.
Я перевернула его и оказалась сверху.Целуя его,он положил свои руки мне на попу,на что я сквозь поцелуй улыбнулась. Тут он перевернул меня и стал сверху.Боже!его язык рисует не понятные узоры на шее!!Я провожу рукой по его накаченому торсу и просто схожу с ума.Стоны всё труднее и труднее сдерживать.Заметив что мой партнер ещё одет я начала стягивать с него одежду и он стоял в боксерах.Наклонившись, он нежно прикусил мочку уха.Он провёл дорожку поцелуев от уха до живота.
Зубами он стягивает с меня нижнее бельё.
Я сжимаю руки в кулак вместе с простынью.
-Пора-,тяжело сказал он.
Тут я почувствовала резкую,адскую боль вниз живота,внутри меня как будто кто-то разрывал.
От боли я вскрикнула.
-Больно-,кричала я,хотелось за плакать,но боль постепенно начала проходить и пошло наслаждение....я вздрогнула от такого приятного и начала громко постановать.Дима начал набирать тем и стоны было просто не сдержать.Он целовал меня в шею.....господи неужели я теперь не девственница?....яж стыдно........когда всё кончилось он упал рядом.
-Мне понравилось, любимая ты великолепна-,еле дыша произнёс он и мы уснули....................

Ребят,надеюсь,вам понравилось,пишите в коменты....очень жду...
😽😽👻😘😘

"Она Моя"Место, где живут истории. Откройте их для себя