Прощение........

11 0 0
                                    

Прошёл год.
Я проснулась раньше своего мужа....и решила побаловать его.
Решив приготовить:

Стою я попиваю кофе и вдруг,подкрадывается мой муженёк👻😹.
Нежно обнимая меня,он ласкал мою шею,своими теплыми губами, от которых у меня появились мурашки....волна хлынула.
.....он повернул меня к себе обняв за попу, он поднял меня на руки и посадил на стол.Нежно и страстно овладев моими губами, он перешёл к моему топу,который лежал уже на полу.Мы занялись сексом прямо на столе........
Утренний секс.......................
После мы сходили вместе душ и принялись за завтрак.А после я позвонила родителям и спросила как они.Мы очень долго уже не общаемся.Потом я решила сходить в Супермаркет за продуктами.
Я на купила много еды,а ещё вкусняшек😻.
По дороге я уронила шарф(лёгкий,осенний),только я хотела его поднять,как сильные руки взяли мой беззащитный шарф.Подняв голову я увидела его..................
Это был....Костя........
Он был грустный,но когда наши взгляды встретились,он улыбнулся.
-Ну привет-,всё также улыбался он.
-П-привет-,чуть заикнулась я.
-Извени меня за всё,прошу-,начал он.
-Конечно прощаю,я также люблю тебя-грустно ответила я.
-И я тебя-,он обнял меня и поцеловал в макушку.
Я вдохнула снова этот приятный аромат,который сводил меня с ума...я крепче обняла его.
За что??ведь я его люблю....с Димой я начала заново, потому что мне стало не по себе...ведь мы долго встречались и я не могла и думать о расставании......Мне нужно разобраться в себе..............
Прийдя домой,я зашла в комнату,но тут входит Дима.
-Оставь меня-,всё что я могла сказать.
-Ладно-ответив он прикрыл дверь,а я с мыслями провалилась сквозь сон............

Ребят,ну как?мне нужно ваше мнение....прошу.
Пока не будет звёздочек и коментов,я продолжать не буду.
Ведь справедливо!?😾🙎

"Она Моя"Место, где живут истории. Откройте их для себя