От слов Кости:
Я забрался утром к ней через окно и лёг рядом.
Я смотрел в её милое личико наслаждаясь этим,я крепко обнял этот клубочек,который не хотел отпускать и не кому не отдавать. Господи если с ней что-нибудь случится, я порву того.Меж тем я уснул вместе с ней.
________________________
От слов Вики:
Я проснулась от чьих-то рук,когда я открыла глаза передо мной лежал Костя.
-Милый мой,как я скучала-,целовала его я.
-мммм....-,мычал он.
Встав с кроватки,я сходила в душ,переоделась и спустилась вниз приготовить завтрак.
Я решила,яичницу с беконом.
Когда все приготовилось пришёл он.....))
-Доброе, а где твои родители? -,спросил он.
-Эмм...они рано утром уходят и поздно приходят, поэтому я их и не вижу-,ответила я.
-Мммм...-,промычал он.
-Но ещё брат,не забыл?-,спросила в этот раз я.
-ммс точно!-воскликнул он.Я просто хохотала.
Когда мы по завтракали ,кто-то постучал,открыв я не успела и слова сказать как мне сунули тряпку и меня понесло в спячку................
___________________________
Очухалась я в каком то подвале,улавив всю ситуацию я начала пытаться найти выход,но вдруг увидела чей-то силуэт, он был мне знаком и когда человек стал походить ближе я узнала его..........
-Что?не смешно-,крикнула я.Еле сдержав свои слёзы, я смотрела ему в глаза как он мог он же мой брат??!
Он молча стоял и смотрел на меня,но вдруг я услышала громкий смех, а когда увидела 5 парней, у меня чуть челюсть не отвалилась.Там же я увидела парня который приходил к Тиме.
Похоже я влипла.
-Привет, крошка-,поздоровались они.
-Фу....не называй меня так, а-,грубо ответила я.
-Хм...борзая,скоро ты исправишься,ты в курсе что твой брат тебя нам отдал?нет, так будь в курсе....-,говорил глава.
Да, это я поняла,когда его здесь увидела.Как же больно узнавать, что твой брат тебя отдал кому-то. Не теряя и минуты я начала:
-Тима зачем?-,спросила я.
-Извени-,прошептал он.
-Зачем, зачем, ты же родной брат-,кричала я на него,что после мне на рот прилепили скотч.А потом ушли прочь.Ох......надоело мне все это..рядом со мной,тёплый и нежный и милый Костя,как же тяжко представлять такую картину.Не далеко от меня стоял стол,на котором лежал нож.Может мне пора покончить жизнью? Ведь я не хочу быть чьей-то, это будет не моя жизнь.
Я начала двигаться к столу,еле еле встав я взяла его и села обратно.Порезав руки,пошла буйная кровь.
Я наслаждалась этим,пока я не потеряла сознания.......
............................
От слов Кости:
Когда мы по завтракали,я пошёл смотреть ТВ.
-Вика, иди ко мне-,крикнул я.Но в ответ ничего не услышал, хм...может не слышит? Я спустился, но никого не обнаружил,может куда ушла?нет она бы предупредила, точно,кто-то постучал в дверь....бляяяять украли суки...это все её братишка сукин сын. Я быстро позвонил своим корешам,мы собрались и поехали по назначенному нашему пункту. Мы приехали в разрушенное здание.Тихо зайдя туда,мы распорядились по углам,пройдя я увидел спуск в подвал,завернув влево,я услышал громкий крик,побежав на него,мы увидели 5 парней,которые смотрели на тело моей девочке.....твари....что они с ней сделали. Мы достали пушки и убили четверых, одного оставили для разговора. Я взял его за шкирку:
-Что вы с ней сделали....ублюдки..?-,кричал и бил его я.
-Мы её не трогали,она сама себе вены вскрыла-,ответил он.
Я бегом взял мою девочку на руки и побежал на выход.Доехав до больницы, я понёс её в больницу,а там меня перехватили доктора,которые унесли Вику...Боже...я не перенесу...если с ней что-то случится..... Я сидел 2 часа....3 часа....5 часов..... И всё же уснул.................
Меня разбудил звонок. Ответив на него,я увидел доктора который шёл ко мне.
-Вы кто ей представляетесь?-,спросил он.
-Парень,что с ней?-,ответил и спросил я.
-Все обошлось,но могло быть и хуже,вы вовремя её привезли,поезжайте домой,выспитесь,она сама спит и вам нужен отдых-,спокойно говорил доктор.
-Хорошо-,ответив пошёл на выход.
.................................Ну ребятки вот и новая глава,надеюсь вы читаете?это первая книга как никак.Простите если что-то не так,пишите и комментируйте,люблю вас🙏🙀😻😻.