Новая жертва вампир, да ещё сильнее их.

270 3 3
                                    

- Но ты не такая как мы, верно? Спросил он Еву.
- Эх, ты ж прогресс, ну да твоя догадка верна. В отличее от вас я сдерживаюсь от жажды крови, да я её вообще-то могу долго не пить, ну не нужна она мне. Сказала я.
- А что сейчас было, а ? Ты меня укусила.
- Ну и? Такое иногда бывает во первых, во вторых  вы, то вообще не сдерживаетесь! Я защищалась это в третьих. Ииии четвёртое, а когда вы ту девушку кусали и пили из неё кровь, а? Что она чувствула, вот так то. А и я не договорила. Я ещё и сельнее не смотря на то что я девушка, и у меня есть способности читать мысли  хотя у вас они тоже имеюются не только в близи, но и из далека, и ещё видить чужие ауры, но я и меткая, быстрая и, и, и , а вот вспомнила, я ловчее вас. И все эти качества лучше чем у вас всех взятых! Ясно. Я улыбалась и засмеялась.Боишься что тебя девушка обогнала во всех твоих высоких качаств? А мальчёнка?
- Что!? Я .... Я его прервала.
- Не забывай я читаю мысли и ауру. А теперь я хочу побыть одна, вымитайся! От сюда веником! И чтобы забыл где ход в мою комнату, понял?! Сказала ч
- Но почему тебя послали к нам? Он просто не понимал.
- А мне от куда знать?! Меня просто забрали и всё!!! Как ты меня задолбал! Вали от сюдова! Понял! Меня он выбесил из себя. Я грубо сказала ему. Я
воплатилась в свой человечиский вид. И тут же парень ушёл. Я своей силой захлопнула дверь.
Я бормачала:
- Выбисил критин недоделаный, изврот, блин. Никто так не выбешивал как он.
   А вто время парень подслушивал. Я увидела ауру Райто, и я схитрила. Я вылитела из окна ( Ева вампир умеет летать.) Я подлетела к нему и дотронулась до него, а он завизжал как девка, я обернула его к себе и подняла. Тут все выбижали из - за крика, они подумали что это я. Они увидели совсем другое , что я держу Райто.
-Это он визжал? Спросил Аято.
- Ну не я же! Ответила я грубо. И я говорю Райто. -Не надо подслушивать! Знай своё место!!! Ещё раз и вылитишь у меня! Понял?!
Райто в ответ кивнул.
-А что с ней у ней волосы белые и глаза красные, а ещё почему она летает? А что у ней глаз загорелся? Спросил Канато.
- Глаз не знаю, а вот, то  что она вампир, это я знаю.Сказал Райто.
_________________________
   Просто сижу пишу и слушаю песенку. Может вам тоже понравиться? Вот: One week MEP - Comin' In Not.

Дьявольские Возлюбленные и новый Вампир-жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя