* В комнате Евы*
- Что это с ней? Она поменяла цвет волос, и глаз в человеческом виде. Испугался Канато.
- У ней выросли клыки. Сказал Аято.
Девушка очнулась и вскочила.
- Что случилось? Спросила я.
- Ты не помнишь, что случилось? Спросил Аято.
Я встала с кровати и подошка к зеркалу.
- Что со мной!!! Я же в человеческом виде была. Я понела, это конец.
- Что конец!? Испугался Райто.
- Стала вампиром насквозь и никакой кулон мне не поможет! Я изменилась клыки, волосы, я стала ещё сильней. Я стала сильней вампира S класса.
- Да точно, с тобой что-то не так было ты пылала и взлетела, вообщем вела себя не как человек. Сказал Райто.
- А ты можешь менять цвет глаз и цвет волос? Спросил Канато.
- Ну это как бы да. Нужен крест который закрепит мою сущность. Сказала я
- Что за крес? Спросил Райто.
- Его не так уж и легко достать. Мой отец мне не позволит, ведь этот крес может снять тот кто тебя искренне любит . А сама я снять не смогу.
Райто пронёсся в свою комнату достал со шкафа шляпу и он хотел подарить это Еве.
- Это тебе.
- Спасибо, но...
- Она тебе подойдёт Сказал Райто.
- Ммм ну ладно. Я одела шляпку и выбрала няряд для этой шляпке.
- Ты переоделась, но как...
- Я вам сто раз говорила.
- Ааа ясно. Тебе очень идёт. Сказал Канато
- Спасибо.
Вам не кажеться что она изменилась. Шепнул Аято Райто.
- Ну да есть такое, но я ей помогу.
- Оооу, только не говори что ты влюбился!
- А я не говорю.
Юи Комори не могла поверить в свои глаза , что Райто и все остальные забыли про неё. И все влюбленны по своему в вампиршу, и блондинке это не нравилось.
Я подошла к блондинке пока все говорили, и говорит:
- Привет, а я прочла твои мыслёнки, ну ты и стерва! Ну так и быть раскрою я свой секрет я силней была и тогда вампира S класса, и таких как я очень мало, нет очём я, их вообще нету. А я такая же как и была. Грубая ну и так далее. Я поменяла облик и всё.
- Ну на тебе кулон.
- Ха, он заперает мою сущность , но я такой вампри, ну как его, я сильнейший вампир! Хочу буду такой, захочу вообще человеком буду, ну мне просто надоело. И мне не нужен кулон.
- Это твой настоящий облик?
- Неее, моё настоящие обличее самое первое вооплащение. Красные глаза, короткие белые волысы ну и конечно же клыки, но костюм тот базовый. Я ж тебе объясняла.
- Аято!!!
Блондинка побежала к Аято всё рассказать, но ничего не получиться, ведь ей никто не поверил. Это коварный план мой, понастаящему что я сказала Комори это не правда, я только стала вампиром сильнее S класса. Я хочу что-бы только на неё обращали внимание.
- Так мы пойдём искать твой крест? Спросил Аято.
-Конечно же, нам надо в мой дом, папа как всегда утром спит в гробу.
- В гробу?
- Да шучу я, он спит утром, но ретко.
- Шутки какие-то у тебя плохие. Сказала Юи.
- А ты почему не спишь? Спросил Райто.
- Ни-ха-чу. Сказала я и на моём лице появилась злорастная улыбка.
Мы пошли пешком, потому что так попросила я. Мы дошли до замка, где жила я. Мы постучались, и вдруг.
- Оой, Герцагиня Ева! Обрадовался слуга.
- Отойди нам нужно увидеть отца! Воскликала я.
- А герцага сегодня ещё не было.
- Ааа, чёрт его, блин. Притопнула я. И что мне теперь делать! Наверное опять за жертвами гонится! Пугая бедных людишек
- Ты ж сказала что ты и твоя семья не пьёт кровь? Спросил Райто.
- Ну, мы не пьём кровь, а только по нужде, я вам сто раз сказала. А сейчас наверняка просто запугивает. Сказала и напомнила я.
- Аааа, ясно, а крест? Где крес то? Спросил Райто.
- Не знаю. Ответила я.
- Может пройдёте в нутрь? Попьём чай, поговорим.
- Ну наконец-то вспонил,да! Сказала я . Пока входили они в замок Райто спросил.
- А прислуга тоже вампир?
- А как же? Конечно. А что? Да и темболие чистокровный и ему помоему 21 год, всё время подлизываеться и ухаживает за мной. Сказала я.
-Да не ничего. Сказал Сакамаки.
* В моих мыслях*
Ха, я заполучу крест и поробущу Сакамаки. Они полюбят меня.
Они зашли в гостиную уселись поудобней. Прислужник налил чаю. А в то время все смотрели на Еву у которой осанка великолепна, а манеры, просто замечательные! Не то что у Комори.
* У Рейджи в мыслях*
Не знаю что со мной но она великолепна, и манеры, нет, всё!
Все пили чай, но в это время пришёл отец Евы.
- Ой папачка, папуля! Я просто налетела к отцу с объятиями.
- Ой, моя доченька Ева приехала.
- Ну вообще-то пришли.
- Кто пришли? И почему!?
- Ну ты меня отправил в особняк Сакамаки. Темболие полезно ходить пешком.
- Оу, да, точно! Ты нашала кто тебе Нравиться?
- Ты что меня отправил туда чтобы я нашла для себя парня! Ладно забудь, это, мне нужен крест, помнишь? Сказала я.
- Тот крест, чтобы быть человеком, но ещё и поробощать и влюблять? Ева он тебе не нужен. Материн крест? . Ты сильный вампир, но ты его не снимешь! Ты будишь вести себя даже как человек. Нет я тебе запрещаю!!! Не смей.
- Но папа! Мама его насила же!
- Не каких папа!
- Была бы возможнось, я бы закапала бы тебя в землю. Сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и новый Вампир-жертва
VampireВообщем это про новую жертву которая оказывается вампиром там, она сильнее их, а ещё она не долюбливает Юи Комори. Девушка влюбленна, но тайно в Райто и Реджи. Как же ей выбрать? Кто лучше? Ведь ей надо выбрать Адама. Да, а ещё к ней всё время лези...