Я всё думала и когда меня забирут, но так и не кто за мной не возвращался.
- И когда же они меня забирут. Только остаёться ждать. Сказала я в одинокой, тихой комнате.
Но я не подозревала, что взади меня на кровати сидел Руки.
- Привет сестрёнка, скучала? Привстал он, и хотел удивить её.
- Руки! Конечно же скучала. Я побежала в объятия Руки.
- Хм.... Может пойдём от сюда?
- Да,... Но им же надо сказать, то, что я ухажу, а, то ещё искать пойдут. Сказала я.
- Ну пускай попробуют поискать, посмотрим как ты им понравилась.
- Это ты на что намикаешь?!
- Идём. Он взял меня на руки, и мы спрыгнули с окна. Мы сами шли через лес, он тёмный, мило, луна так светит.
- Слушай Руки, а ты знаешь моего дядю? Спросила я.
- Нет. Я знаю твоего отца, вот это факт. Ответил Руки.
Так мы дошли до особника. Мы прошли и я побежала в особняк. Дверь я открыла и вижу Азусу, Коу и Юму.
- А зачем тебе Сакамаки? Почему ты была у них? Тебе что здесь плохо? Спросил Руки.
- Нет, же. Мне положили письмо от вас, что вы меня отправляете к ним. После школы стояла машина которая отвезла меня. Сказала я.
- Это странно. Ладно ты не голодна?
- Нет. Сказала я.
- Ну тогда иди ложись спать, тебе много сил понадобится. Сказал Руки.
Я поднялась по лестнице и пошла в свою комнату. Я приготовилась спать, но.... Какой, то голос откликнул меня, я увидела ауру вампира и, то что он по её классу вампирской силой.
- Ты меня не помнишь? Это был мой дядя Карлхайц.
- Знакомый голос, в юности я его слышала, но только упрёки. Тут я понимаю что. - Неужели, ты Карлхайц?
- Верно. Я вижу на тебе крест сковывающий твою силу. Твой страх, твои страдания. Ты даже не вспоминала меня? Спросил он.
- Вспоминала.
- Я думаю ты догадываешься кто тебя отправил к моим сыновьям?
- Неужели это ты, но зачем?
- Давай договоримся, ты будишь жить в их доме, будешь их невестой и ты будешь давать им свою кровь.
- Нет я не согласна, кровь моя, и вообще я вампир! Они, то мне к чему?!
- Успокойся, хочешь, что бы твоя мечта збылась?
- Мне ничего не нужно.
- Так, что тебе нужно? Чтобы ты была сильнее или, чтобы твой крест снимался? Загадай и всё. Сказал Карлхайц.
- Мне этого не нужно!
- Неужели моя ученица и родная кровь, так со мной будет поступать? Ведь это не приятно. Они всё равно тебя ищут. Они и так найдут тебя, а могла бы желание получить..... Хотя ещё не поздно.
- Ну раз так, и всё равно не избежать этого,то я бы хотела, что бы я сама крест могла снимать и превращаться в вампира. Пожелала я.
- Хорошо. Жди моих сыновей...
- Но что мне от них ждать?.... Пропал, ну куда? Надо попробовать снять крест. Я и в правду сняла крест.( как и в каких обличиях она выглядит в первых главах)
- Спасибо дядя... Прошептала я.
Карлхайц её оберегает просто она об этом не знает....
"В то время в особняке Сакамаки"
- Хм... И куда же делась наша стервочка? Сказал Райто.
- И почему же ты её так назвал? Значит приней не говоришь, а как её нет, то начинаешь?! Спросил Субару.
- Блинчик, ты не знаешь где гостья? Спросил Аято.
- Нет Аято, если б знала сказала. Ответила Юи Комори.
- Знаете вот о чём я сейчас. Сказал Райто.
- Это очевидно извращениц! Сказал Субаро.
- Ой,да ладно быть таким грубым, Субаро. Нет ну правда, я помню она говорила, что её братья Муками, и, то что её якобы зыбирут. А ещё помните она говорила про Школадемонических наук? Сообразил Райто.
- Да оказывается, что мозги извращенца иногда, но работуют, удивительно. Произнёс Аято. - Но хотя я помню она, что-то про это говорила.
- Да зачем она нам нужна? У нас вроде еда есть. Сказал Шу слушая музыку.
- А я с ней подружился, она тоже любит сладкое, и ещё она умеет делать овсяные печенья с шоколадом или творожные печенья. Хотелось бы попробывать, но ещё, и больше всего я бы хотел попробовать её крови. Она так пахнет. Сказал Канато.
- Канато, а это ты верно подметил, ведь её кровь превосходна. Сказал Райто.
- Да уж, и что вы хотите зделать? Спросил Рейджи.
- Ну может её со школы похитеть? Предложил Аято.
- Ты что со всем дурак! Сказал Субаро.
- Что ты сказал! Сказал Аято.
Субару только отвернулся.
- Ладно, дадно, я предлагаю, просто забрать её со школы. Это ж легко и просто. Сказал Канато.
- Ну может быть, то и верно. Произнёс про себя Рейджи.
-Ну ладно, вашу мать! Завтра едим за ней в школу. Выкрикнул Райто.
- Да... Не капли не влюблён в неё. Сказал сарказмом Канато.- Ага вон как переживает.
* В мыслях Канато*
- Пофиг, я пойду от сюда съедать все запасы сладкого, а, то эта стерва всё сожрёт. Канато медленно уходил к себе в комнату как" не в чём не бывало."
_________________________________________
ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!! Все слова автора будут помечены в ( ) скобки.
Спасибо!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и новый Вампир-жертва
VampireВообщем это про новую жертву которая оказывается вампиром там, она сильнее их, а ещё она не долюбливает Юи Комори. Девушка влюбленна, но тайно в Райто и Реджи. Как же ей выбрать? Кто лучше? Ведь ей надо выбрать Адама. Да, а ещё к ней всё время лези...