Продолжение той главы.

115 4 0
                                    

Pow. Автор.
* Настало утро*
Ева была в колледже для демонов иии..... там как всегда ничего интересного. Порой она задумывается нахер она сюда перевилась,  или это братец такой зануда, запихнул её в этот тупой колледж.
Сакамаки попёрлись,  поехали к колледжу Евы.  Вообще офигеть просто.
Муками попили очень много крови у Евы,  у ней провалы в памяти. Оху**но! У ней провалы, может она и  Сакамаки нахер давно забыла? Эх.... не знаю. Ну ладно надо к делу!
Pow. Ева.
Мне стало скучно на этом дурадском уроке истории и я начала напевать про себя какую-то странную песню. Сосед по парте повернулся и спросил.
- Хм..   Тебе, что одиноко, такие романтичные песенки напеваешь!? А не уж, то наша дерзкая девочка изменилась?
- Заткнись моральный урод и не зли меня! Задрал! Сейчас дротиками нахер закидаю и не посмотрю на, то что здесь учитель! Извращениц,  ещё раз назовёшь " Девочка" здохнешь на месте!Заи**л ходячий х**.  Вообщем ч была в злости ибо не в духе.
Учитель даже не обратил внимание, что же, мило.
Сакамаки ждали менч. И тут я вышла. Они подбежали ко мне.
- И что же вам надо? Спросила безчувственно я.
- Почему ты ушла,  но это ладно ты даже не наша,  но могла бы предупредить! Крикнул Субару.
- Вот именно я даже не, как ты там сказал... "  не ваша " и по этому, почему я должна кому-то отчитаваться?! А и кстати... Не захотела договаривать я.
  - Что?  Спросил Рейджи.
- Ну теперь, то я буду жить с вами как я поняла. Сказала я . - Ведь для этого вы здесь? Да, и темболиее так сказал мой дядя.
- А что дядя, он не может командовать кто будет жить у нас! Сказал Канато. ( Даже не сказал, а заорал.  Выплеск эмоций, нахер.)
- Вообще-то может,  он хозяин этого осабняка и ваш отец, некоторые люди об этом знают. Ну так вы же приехали забрать меня? Спросила я.
- Да.  Идёмте в машину. Сказал Рейджи.
Все уселись и просто тупо смотрели на друг, друга.
Я сидела вмести с Райто и мне это было не приятно. Я хотела встать и вдруг в моих глазах потемнело и я упала на колени Райто.  Он заметил что на моей шеи и вокруг, сильные укусы,  что аж образовались синяки.
Я села рядом и покраснела и смотрела в пол.
- И о чём ты думала? Спросил Рейджи.
- Я не хотела. Прошептала я.
- Ой, да ничего, местами приятно.  Сказал Райто ( мы знаем как говорит у нас Райто)
- Извращениц .  Проговорил Субаро.
- Кстати,  а что у тебя за укусы на шее? Райто прошептал ей на ухо.
И на это всё обратили внимания.
- Потом.  Проговорила я.
Мы доехали до особняка и зашли в дом.
* Дома у Муками *
-И где она, где?! Вот не постаянная девушка! Чего ей не хватает?! Сказал Юма.
- Да, где же.  Всё же пить хочется.  Сказал Коу.
- Прекратите этот балаган. Она не прийдёт больше сюда. Она заключила договор с Карлхайцем. Сказал им Руки.
- Как же так,  мы её больше не увидем и не попробуем её кровь? Спросил Азуса.
- Да.
* В особняке Сакамаки *
Я услышала голос Карлхайца,  этот голос ме звал в беседку на улицу. Вампирша пошла на этот голос. Она встала и он оказался в зади.
- Ах, вы меня испугали.  Развернулась она к нему.
- Значит всё же решилась. Покажи моим сыновьям этот договор, что мы подписали,  и скажи что ты их, а желание твоё збылось. Я всегда был с тобой и буду.  Исчезал Карлхайц.
- Хорошо я все зделаю. Проговорила Ева.
Она зашла в гостиную и от провалов в памяти она половину здесь не помнила. Ева искала свою комнату и не могла вспомнить на каком она этаже , а на встречу ей идёт Райто.
- Что ж ты блудаешь по этажам? Забыла где твоя комната?  Она на третьем этаже вторая дверь.  И Кстати нам скоро на ужин. Сказал Райто.
- Хорошо. Ответила Ева.
Она зашла в комнату и удивилась, как её вещи оказались здесь? Она собралась с мыслями, что сейчас на ужин и пыталась найти столовую.
Тут появился в зади Канато.
- Ты чего? Блудаешь по коридорам?
- Не надо намикать на, то, что у меня плохо с ориентациой,  у меня все хорошо с ориентациой.
- Ага, конечно.  Сказал Канато сарказмом.- А кто блуждал чуть не по всему особняку в поясках столовой? Идём, одни проблемы с тобой. Сжал руку и повёл в столовую.
- Полегче с рукой! Сказала вампирша. - Кстати кто съел моё сладкое? А Канато,  не ты ли это?
- С чего ты это взяла? И почему сразу я! Сжал руку ещё сильней.
- Мне больно,  может отпустишь и прекратишь психовать?
Канато отпустил руку Еве и повёл её за собой.
- А вот и они,  а если не секрет чем занимались? Спросил Райто.
- Она заблудилась. Ответил Канато.
* В мыслях Райто *
Видимо он не понял прикола.
   
- У меня просто провалы в памяти. Ответила Ева.
- А я догадываюсь почему. Сказал Райто.
- Помолчи. Сказала Ева.
( мы же знаем что он увидел много сильных укусов, поэтому провалы)
- Вы оба перестаньте! Сказал или даже приказал Рейджи.
- Мне надо зделать объявление и оно важное. Вот этот договор, прочтёте всё поймёте ведь я ваша....
- Ты наша жертва? Мило.  Сказал Райто.
- Неужели ты будешь давать им свою кровь? Спросила Юи.
- Я не ты, овечка. Сказала Вампирша. - Я не голодна можно я пойду.
Райто оказался рядом с Евой.
- Нет тебе надо набираться больше сил,  давай я тебя покормлю. Сказал Райто.
- Я тебе не беспомащная! Сказала Ева.
Райто дотронулся до синяка где сильно впивались и вамеирша вздрогнула.
- Ты что делаешь?! Совсем! Крикнула она на Райто.
- Ну вот поэтому давайка ты ешь. Сказал Райто и заулыбался. ( Что же он задумал?) - А потом зайди ко мне.
- Лудчше заткнись...
- Не забывайте что вы не одни. Зделал замечание Рейджи.
- Да ну вас, я пошла. Сказала Ева выходя из-за стола.
- Кстати Ева,  раз ты наша я буду звать тебя стервочкой, а Юи у нас сучечка. Мило? Сказал Райто.
- Я зделаю вид, что я ничего не слышала. Девушка пошла в свою комнату. Еве показалось что её названве братья вспоминают её.  А ведь это так.....
          Мило😉

Дьявольские Возлюбленные и новый Вампир-жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя