1.0 Начало конца

439 15 11
                                    

Ясное осенне утро среды, листья падают с деревьев, люди идут на работу... А я опаздываю в школу.
Опять эта школа... Уже бесит немного, слава богу это последний учебный год. Я выпила чашечку кофе, съела маленький шоколадный батончик, почистила зубы, одела синие рваные джинсы, черную блузку с принтом, черные слипоны, завязала волосы в хвост. И пошла куда? Правильно, в школу....

- Мам, я пошла.

- Хорошо дорогая!

Я захлопнула дверь и спустилась в низ подъезда, села в школьный автобус слава богу успела на него, и поехала. Пейзажи за окном автобуса, мягко говоря странные, улицы почти пустые, я села впереди рядом с Кэтрин.

- Привет, Кэт!

- О приветик Ди!

- Не знаешь чего так мало людей?

- Не знаю, может пропустили несколько остановок.

- Ясно, ну что там у вас с Джа?

- С ним... Не чего нового, мы расстались, он жесткий бабник...

- Ясно... Держись.

- Давай забудем его, скажи лучше что у тебя на личном фронте? -сказала Кэт и улыбнулась фальшивой улыбкой.

- У меня? Не прикалывайся, мне рвать хочется от этих всех телячьих нежностей.

- Ну ладно, мы кажется приехали.

- Да идем!

Мы зашли в школу, по всюду были люди и первоклассники бегали по этажам.

Сегодня город необычно пустой, мрачный и тусклый, и это все наводит ужас, к тому же в школу не пришло половина учеников, и говорят что из-за не известного гриппа будет карантин. Мы с Кэт реши подойти к Маше.

- Машааа. -Крикнули девочки в один голос.

- Девочки, идите сюда!

Мы подошли к Маше она включила нам странное видео.

- Вы это видите? Они в него стреляют, а ему хоть бы что!!

Мы с Кэт были просто в ужасе от увиденного... Как, как это возможно? Это не человек... Это что-то иное...

- Что? Что это? Это фейк? Или это влияние на человека нового гриппа?

- Не знаю.... -ответила Маша отводя взгляд от видео на учителя - девочки шухер!

- Что вы тут смотрите? Может расскажете? Я надеюсь это связанно с нашим уроком?

- Эммм, нет.

- Тогда, немедленно убрали телефон и расселись по местам!

Мы сели с Кэт и думали про это... Весь урок....
И вдруг звенит звонок на перемену, странно и 20 минут не прошло. Потом мы услышали голос директора, он отметил все уроки и отпустил детей домой и теперь у нас в школе карантин, мы с Кэт решили поехать к ней. .

В следующей главе будут краткие описания персонажей. А также обещаю что 3 глава будет интересная. И она будет побольше. Пока что я не могу писать слишком большие тексты так как ноутбук поломан, а на планшете не очень удобно. Простите за ошибки:'(  Буду исправлятся. Если видите ошибки пишите исправлю!

Бойтесь Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя