Мы поехали к Маше. Все эти душераздирающие звуки, крики, плач... Они убивали меня я чувствовала всю эту боль. Все эти страдания. Небо было очень темным, и только в одном месте еле, еле пробивалось солнце. Щебетали птицы, лил дождь...
- Мы скоро приедем?
- Вот этот дом?
- Да.
Мы припарковали машину. На улице была мертвая тишина, улица была пуста не было никого и ничего. Только мрачные дома, улица настолько жуткая что я не хотела выходить из машины.
- А если Маши тут не будет? Что мы будем делать? Мы должны найти их завтра нам нужно быть уже в Москве.
- Мы найдем их.
- Надеюсь, идем быстрее пока ходячих нет. Я не понимаю, как это возможно? Они же мертвы... Почему они возрождаются? Что это за вирус?
- Я не знаю что это, но теперь в этом мире новое правило: либо ты убьешь либо убьют тебя.
- А если я не хочу? Убивать... А вдруг их можно спасти?
- Они мертвы, запомни это если хочешь жить убивай их.
- Я не смогу.
- Но тебе придется, идем.
Мы вышли из машины улица была пуста, не было даже их... Лил дождь, и лишь издалека были слышны крики и жуткое рычание. И вдруг из неоткуда послышался громкий выстрел.
- Тихо, бежим быстрее к подъезду нам не нужны новые знакомства! БЫСТРЕЕ!
Мы буквально рванули с места и побежали к подъезду. Нам повезло что домофон не работал.
- Что это было? Кто стрелял? Может они помогут нам?
- Нет, даже не думай, ты не знаешь что у них на уме.
Я побежала вверх по этажам и Макс побежал за мной когда я подошла к квартире Маши. На удивление квартира была открыта.
- А почему она открыта? Что вообще происходит? Где Маша?
- Будь тут я пойду посмотрю в комнатах.
Я села на лестницу и начала размышлять о дальнейшей жизни. А если мы не найдем их? Если мы не уедим? Если мир рухнет к чертям и останутся только они?
Ну вот сейчас мы должны найти Машу, а где потом искать маму?
Эти мысли не давали мне покоя.
- Эй, ты скоро?
Пока я звала Макса я услышала шорох, но не обратила особого внимания.
- Тут кто-нибудь есть?
В ответ было лишь молчание я решила зайти в квартиру и отключилась.
Когда я очнулась я ничего не помнила и находилась в темном помещении.
- Где я? - * открывает глаза *
- Чувствуй себя тут как дома.
- Почему я здесь? Где Макс?
- Детка, мы отпустим тебя если ты отдашь ключи от машины и все ваши запасы.
- Вы так и не ответили на мой вопрос где Макс?!
- У нас на него другие планы. - *ухмыляется*
- Отпустите его! Иначе вам не видать ключей.
- Ахахаха, ты думаешь мы будем играться с тобой?
- ОТПУСТИТЕ ЕГО.
- Отдай ключи и мы подумаем над твоим предложением.
- Они в рюкзаке в машине, она открыта. Только отпустите его.
- Развяжите ее.
- Эй, где Макс?!
- Я тебе ничего не обещал, на будущее не нужно быть такой доверчивой в таком жестком мире.
- Нет! Прошу вас отпустите его!
- Разберитесь с ней.
В меня вкололи какую-то дрянь и я опять отключилась. Очнулась я уже в жуткой квартире в которой очень сильно воняло.
- Какая я дура... Все из-за меня, я втянула его в это. Я найду его чего бы мне это не стоило. О боже, я уже разговариваю сама с собой признак шизофрении.
Нужно выбираться от сюда, я подошла к входной двери, но она была заперта. Я была в ужасе, что мне теперь делать? Как выйти от сюда? Я решила подойти к окну и посмотреть на каком я этаже. Такс, значит 3 этаж могу попробовать выйти через окно. Ходячих внизу не мало, но я смогу спуститься незаметно.
Я пошла в спальню и увидела это прямо на кровати лежал человек, мертвый человек жуткое зрелище, теперь я знаю где находится источник вони. Мне нужно взять пододеяльники, тряпки, простыни, наволочки что бы сделать из них веревку. Я закрыла нос так как вонь была просто невыносимая и пошла к шкафу, как это жутко находится в одной комнате с трупом.... А еще у меня нет оружия, я идеальная добыча нужно осмотреть квартиру может найду что-то.
И вдруг меня осенило, а если обмазать себя внутренностями этого трупа? По идеи если я буду вести себя тихо они примут меня за своего. Рисковать нечем так что попробую, конечно с моим везением...
Ладно, приступим мне нужно сделать веревку и найти оружие. Веревка готова надеюсь выдержит меня, я начала обыскивать квартиру и нашла пистолет ну патронов конечно же нет мое везение зашкаливает, еще на кухне был нож нужно будет аккуратно все делать что бы не сломать его бить либо через глаз, или же через шею, но что бы он попал в мозг. В рамке на тумбочке стояла рамка с фото этой девушки и маленького ребенка. А если это ее ребенок? Где он сейчас? Я буквально заплакала такое маленькое чудо... Я подошла к этой девушке и долго смотрела на нее, меня уже даже не смущал этот запах... Я приступила к делу я начала водить ножом по ее животу это было так мерзко...
Эмоции зашкаливали я чуть не вырвала прямо на нее потом я начала мазать себя этим, и вдруг я заметила что рядом с ней лежит маленькая коробка. Когда я закончила это грязное дело я решила посмотреть что находится в этой коробке там были пули, неужели мне впервые повезло правда я не умею стрелять, но придется учится.
Я зарядила пистолет, привязала веревку вокруг шкафа скинула вниз и долго смотрела туда... Как я буду выживать там одна?
Я собралась с мыслями и начала спускаться как вдруг я услышала выстрелы, но это было мне на пользу все ходячие пошли на этот звук. Когда я почти была внизу я увидела толпу ходячих которые все идут НА МЕНЯ мир буквально замер... Я решила не медлить и быстро спрыгнула вниз я решила рискнуть и стала прямо посреди дороги и шла точно так как и они, сначала все было хорошо они приняли меня за свою, но потом один из них начал внимательно наблюдать за мной, он буквально следил за каждым шагом.
И вдруг я опять услышала ряд выстрелов они были очень близко я очень испугалась я была в шаге от конца и не могла позволить себе издать лишний звук иначе мне будет очень плохо...
И в какой-то миг я краем глаза заметила открытую машину! Неужели мне начало вести я решила немного изменить направление и они что-то заподозрили и все начали внимательно наблюдать за мной, это было настолько страшно и жутко и я решила прекратить весь этот цирк и быстро рванула к машине и рванули они за мной, единственное мое преимущество в этом мире скорость я сумела добежать до машины.
Я села в нее, но ключей не было а они были очень близко я осмотрела все, они начали бить машину стучать в нее боковое стекло начало трескаться и я решила что мне пришел конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойтесь Ходячих Мертвецов
HororМир к которому мы привыкли, его больше нет. Города стали мертвыми по улицам бродит нечто в тоже время и не живое, но и не мертвое. Они способны двигаться , а их инстинктами движет зверский, вечный голод. Они превратили города в ловушки. Вечная тьма...