1.1 Спасение

190 9 4
                                    

Пока мы ехали, я раздумывала о дальнейшей жизни... И неожиданно мои раздумья прервал звук серены и военные вертолеты которые летали прямо над нами.

- Кэт, что там?

- Не знаю нужно выйти и посмотреть.

Мы не смогли проехать и решили выйти разведать обстановку, повсюду были крики, звуки выстрелов. Мы вышли и неожиданно раздался мужской голос.

--- Не выходите из машин! НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИН! Это опасно!

Мы быстро сели обратно в машину.

- Что происходит??

- Без понятия, давай проедим с другой стороны, я не хочу здесь находится. Я выйду на остановке сегодня лучше посидеть дома. Встретимся завтра на вечеринке у Маши, хорошо?

- Ну хорошо.

Внутри меня был необычайный страх, я очень боюсь за своих друзей и родителей, я даже не знаю с чем это связанно. Мы проехали эту пробку и я попросила Кэт высадить меня тут.

- Ты точно выходишь тут? Ты же живешь дальше. Диан, я волнуюсь сейчас в городе происходит чёрт знает что. Может все таки до едим до твоего дому?

- Мне нужно зайти в супермаркет, не волнуйся все будет хорошо.

- Ну ладно... Позвонишь когда будешь дома.

Мы остановились возле супермаркета я вышла и пошла к нему. Уже было почти 3 часа дня, ветер приятно дул и развивал мои волосы. Я зашла в супермаркет, взяла пол килограмма копченой колбаски, да, да я очень люблю колбаску, это моя страсть. И решила взять подарок на вечеринку Джа, он конечно бросил Кэт ну все таки дружим с пеленок. Я решила купить ему плюшевого мишку, да с оригинальностью у меня плохо. Я подошла к работнику этого магазина и решила спросить.

- Извините, не подскажите где тут игрушки?

- Да коне...

Она упала, она потеряла сознание и упала прямо передо мной, я не сразу поняла что произошло, как только шок прекратился я позвала на помощь.

- Помогите! Кто-нибудь! Человек умирает!

- Боже, что с ней произошло?

- Я, я не знаю... Она просто упала, сделайте что-нибудь позвоните в скорую! Или еще что-то!

- Уже, линия занята!

- Что делать?!

- Попробуйте позвонить вы! Как можно быстрее я не чувствую пульса!

Я мигом достала телефон из сумки, и набрала номер скорой. Линия была занята... Я не понимаю в чем дело?! Почему линия занята? Что. Происходит? Что за хрень творится в этом городе? Я взяла себя за голову и ходила кругами, из магазина я выйти не могла так как начался ливень, на моих глазах умирает человек, и я не чего могу поделать.... Это чувство убивает меня изнутри. Я просто стою и все... Прошло минут 10 и она начала двигаться!

- Она открыла глаза!

- Я вижу ей нужно оказать первую помощь. А вы попробуйте еще раз набрать скорую.

Я достала телефон и тут произошло что-то не объяснимое, она встала набросилась на него. На того человека который пытался ей помочь, не ужели это и есть тот вирус? По всему магазину были крики люди были в шоке. Она буквально открывала куски от него, а люди даже боялись подойти.

- Помогите кто-нибудь! -я подбежала к ней от тянула ее от него. И я услышала крик

- Не трогай его! Ему уже не помочь! Не дай ей укусить себя! Я сейчас помогу.

Я держала ее что есть силы, несколько раз она чуть не укусила меня. Ужас охватил меня, что это такое? Что с ней? Почему им уже не помочь? Может она под кайфом? Она издавала мерзкое рычание.
Я была на гране срыва, я больше н могла ее держать я начала плакать. Я отпустила ее и упала на пол, она пошла на меня, перед моими глазами буквально жизнь пролетела.... я закрыла глаза и ждала ее, я ждала свою смерть... как вдруг. Я услышала звук выстрела , эта пуля попала ей голову и вся кровь полилась на меня, ужас охватил меня.... она упала на мои ноги и я зарыдала. Я лежала и плакала как ребенок. У меня была истерика. Потом я увидела силуэт мужчины он помог мне встать, и скорее всего это он всадил пулю ей в голову.

- Что она такое? Почем мы не можем помочь тому мужчине? И да, спасибо за то что спасли меня ....

Скоро новая прода:-)
Простите за ошибки:'( Буду исправлятся. Если видите ошибки пишите исправлю!

Бойтесь Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя