- Что она такое? Почем мы не можем помочь тому мужчине? И да, спасибо за то что спасли меня ....
- Это новый вирус, я не знаю почему власти не рассказали нам. Этот вирус убивает человека и возвращает его, а потом он становится живым мертвецом которым правит вечное чувство голода что бы убить нужно бить в голову больше не чего его не убьет запомни это. Это случилось с моей семьёй... А сейчас я собираюсь поехать в Лос-Анджелес говорят там безопасно и после завтра эвакуация будет в Москве, прийдется ехать туда так как ее проводят только в крупных городах. -в его голосе играла пока страха ну он все равно улыбался. Я очень благодарна ему за спасение.
- Боже, сочувствую тебе... Мне так жаль тебя, и твою семью. Ладно мне пора домой, я еще и вся в крови...
- У тебя есть машина? Как тебя зовут.
- Машины нету, поеду на автобусе. Диана, а тебя?...
- Макс. Не в коем случае, ты видишь какой хаус в городе? Опасно находится в скоплении людей. Давай я подвезу.
- Ну хорошо.
- Подожди, нужно собрать много еды, очень много еды.
- А деньги?
- Да кому сейчас нужны твои деньги!? Хватай все что видишь!! -закричал он.
- Как? Люди все уже расхватали.
- Бери самое необходимое, а сначала иди возьми 2 рюкзака. И несколько ножей, если будут возьми 2 топора. Я пока что займусь едой. Встретимся возле входа.
Я шла за этим всем, я просто была в шоке... Вокруг бегали люди хватали все что видели, я решила добежать туда я взяла. 2 рюкзака, 5 ножей, и один топор, еще я там нашла дубинку, я взяла и ее. И быстро пошла обратно, мне было очень страшно. Наконец-то я дошла я решила взять еды, и воды. Я взяла консервы, тушенку, варенье, горох, еще я решила взять печенья, много печенья. И несколько шоколадных батончиков. Потом я пошла к воде, и вдруг я услышала крик... Я быстро подошла, я увидела как эта тварь лезит к Маше!! Да это та самая Маша! Я вспомнила что он говорил мне. Я бросила все взяла топор, подбежала к ней. И эта тварь повернулась ко мне, на секунду я подумала что не смогу этого сделать. Я отходила назад я не могла ударить его я споткнулась и упала. Маша закричала.
- Помогите кто-нибудь!
Я взяла себя в руки встала и ударила ее. Еще раз. И еще раз... Я убила ее...
- Диана ты в порядке?! Спасибо что ты спасла меня!
- Времени нет! Возьми этот рюкзак набери продуктов, консервы и тд. И иди за мной. -Маша не понимала что творится.
- Хорошо!
Мы пошли туда, взяли все необходимое и пошли на вход. Он стоял там и ждал.
- Познакомься это Маша. Маш, а это Макс.
- Времени нет! Едем!
Мы пошли к нему в машину и поехали я сказала куда отвезти меня. Маша поехала со мной. Она позвонила маме, рассказала все. Ее мама уже в Лос-Анджелесе. Она там работает. Она сказала что попробует прислать вертолет сюда. Если не получится она позвонит. Мы приехали ко мне во двор припарковались и увидели жуткое зрелище...
Они были повсюду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойтесь Ходячих Мертвецов
TerrorМир к которому мы привыкли, его больше нет. Города стали мертвыми по улицам бродит нечто в тоже время и не живое, но и не мертвое. Они способны двигаться , а их инстинктами движет зверский, вечный голод. Они превратили города в ловушки. Вечная тьма...