1.3 Разочарование

81 5 1
                                    

  Я была в ужасе я просто сидела и смотрела... Я пыталась дозвониться маме, но она не брала трубку. Я молча открыла дверь и побежала к подъезду. Этим самым привлекла их. Маша осталась в машине, а Макс побежал за мной. Я открыла подъезд Макс успел зайти. А они начали ломиться в дверь мне было очень страшно. Макс прижал меня к стене.

- Ты с ума сошла? Умереть хочешь? - по его глазам было видно что он беспокоится.

- Я должна найти маму! Отпусти меня!

- Успокойся! Я пойду с тобой только успокойся!

- Идем быстрее!

Я вырвалась и побежала на верх по этажам. Я открыла дверь в свою квартиру, но в квартире не было ни души я была в огромном шоке я начала рыдать Макс пытался упокоить меня, но было бесполезно.

- Макс, уходи я останусь здесь я знаю что она придет сюда она не могла исчезнуть я буду ждать ее.

- Мы найдем твою маму поверь мне. Я останусь с тобой.

- УХОДИ. Макс!

- Я никуда не уйду я тебе обещаю мы найдем ее! Только пообещай что мы уедим сразу же после того как найдем ее.

- Макс, не нужно рисковать своей жизнью ради меня! УХОДИ.

- Может я буду решать что мне делать?

- Хорошо... Я пошла искать ее.

Я взяла топор и рванула вниз по этажам Макс побежал за мной и тут я резко остановилась и услышала эти звуки, рычание и вдруг я вспомнила что Маша в машине я не знала что делать! Как завести ее обратно в дом у меня опять началась истерика.

- Куда ты собралась?! Эй, ты видела что там?!

- Маша в машине!

- Что?! Боже, я совсем забыл. Жди меня тут, и ни при каких обстоятельствах не выходи на улицу! Иди запрись в квартире!

- Макс, НЕЕЕТ!

- Иди наверх, я скоро вернусь.

- Я пойду с тобой!

- Нет! Иди наверх! Я справлюсь сам.

- Я же не пойду, ты знаешь я добьюсь своего.

- Ты уверенна?

- Да! Я пойду туда!

- Вообщем бей в голову только в голову! По другому их не убить, забираем Машу и сразу идем в дом. Ты поняла меня?!

- Я знаю, прошу идем быстрее я очень боюсь за нее!

Макс прислушивался к каждому шороху что бы понять когда можно выходить когда все затихло на улице было уже довольно темно, но мы должны были забрать Машу.

- Ты готова?

- Да.

- Точно?

- Макс, прошу идем быстрее.

Мы вышли из подъезда на улице было ужасно страшно и темно, было очень тихо мы побежали к машине, когда мы были рядом мы увидели открытые двери машины! Маши не было... Она убежала! Я внимательно осмотрела машину и увидела заплаканную записку

" Ди, они идут на меня я не знаю что мне делать! Если меня не будет дома можешь меня не искать... Прошу береги себя родная, прости что не смогла дождаться тебя. Люблю. "

- Макс, она ушла что делать? Мы должны найти ее и маму.

- Мы найдем их, только прошу тебя идем внутрь с утра займемся поисками.

- А если с ними что-то случится, если мы не успеем?.

- Все будет хорошо я обещаю.

Мы зашли в дом поднялись в квартиру.

- Макс, будешь есть?

- Нет, спасибо я лучше пойду спать.

- Эх, ну ладно.

Я взяла шоколадный батончик быстро съела его и пошла спать.  


Бойтесь Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя