1.4 Бакси

64 6 1
                                    

  Этой ночью все было очень тихо, до того момента как меня разбудили странные звуки. Я встала и пошла к двери я посмотрела в глазок, но никого не было.

- Эй, кто тут?

- Что ты тут делаешь?

- Боже, ты испугал меня да так кто-то стучал.

- Ни в коем случае не открывай дверь поняла?!

- Почему? А вдруг там будут люди которым нужна помощь.

- Нам самим сейчас нужна помощь.

- Ладно, будешь есть?

- Да, спасибо.

Мы пошли на кухню я нашла немного еды в холодильнике, т.к ту еду мы оставили в машине. Я поджарила яичницу, налила сока и понесла в комнату.

- Держи, знаю я повар от бога.

- Спасибо, все хорошо.

- Когда мы пойдем искать их?

- Ох, давай поедим, а потом посмотрим.

- Хорошо. Спасибо за все.

- За что?

- Если бы не ты я бы давно была одной из них...

- Не говори глупостей ты сильная.

- Ну да, конечно. Ладно ешь.

Мы ели и обсуждали вылазку на улицу.

- Спасибо было вкусно.

- Я пойду в душ хорошо?

- Хорошо, а я пока найду нам оружие.

Боже как приятно сходить в душ после таких приключений, смыть кровь...
Где же мама? Куда она ушла? Почему? Эти вопросы буквально раздирают меня.

- Макс, я тут я готова идем?

- Да, сейчас секунду.

- Я жду.

Я встала рядом с входной дверью и вдруг снова услышала звуки, они были очень тихий, но были все же. Я решила открыть дверь и тут ко мне с квартиру забежал маленький щеночек. Он был очень грязным, и жалобно скулил. Я взяла его на руки.

- Боже, ты такой маленький откуда ты тут? Так, сейчас я тебя помою. Макс, смотри какой милый.

- Ты открыла дверь?!

- Да, но ничего смертельного не произошло.

- А если бы там был ходячий?

- Но не было же. Да, я поняла больше не буду открывать.

- Иди помой его что ли. И пойдем.

Я пошла в ванную и начала мыть щенка, и вдруг я увидела маленькую подвеску на ошейнике с именем Бакси.

- О так ты у нас Бакси, приятно познакомится.

Я смыла всю грязь и кровь с его шерсти накормила и пошла к Максу.

- Макс, можем идти.

- Да, идем!

Мы оставили Бакси дома, а сами пошли на улицу, это очень страшно я очень боюсь выходить. Но это нужно сделать ради мамы и Маши.

- Тихо!

- Макс, что там?

- Вроде никого. Сейчас попробуем выйти.

- Ты взял ключи от машины?

- Они в машине, если нам повезет и ее еще не забрали то поедим на ней.

Макс открыл дверь и мы увидели много их, много ходячих. Они заметили нас и начали приближаться.

- Макс! Что делать?!

- Беги к машине! БЫСТРО!

Мы побежали к машине, и вдруг меня схватил ходячий.

- Макс! Помоги я не могу его убить!

Я была в шоке он повалил меня, топор упал и у меня остался только нож в кармане я пыталась оттолкнуть его, но все мои попытки были напрасны. Этот спектакль заметили остальные ходячие и начали приближаться... Все ближе и ближе... На миг я даже подумала что это конец. Но Макс оттянул его и зарубил. Он взял меня за руку.

- Ди, поднимайся прошу тебя!

Я встала и мы побежали в машину.

- Где ключи?!

- Это не они?

- Да, давай!

Макс взял ключи завел машину и мы уехали от туда. Я была в шоке, он был так близко, смерть была так близко...

- Куда пропала вся еда?

- Может Маша забрала?

- Надеюсь.

- Маша живет в центре, дом 14б

- В центре не безопасно.

- Я понимаю, но мы должны ее найти.  

Бойтесь Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя