Давным-давно, хотя не так уж и давно, по ИХ меркам, шла война между светлыми эльфами и демонами. Все дело в территории эльфов — она была огромной, плодоносной и богата полезными ископаемыми. Всего этого не было на землях демонов, поэтому они любыми способами должны были заполучить если не победу, то хотя бы мирный договор. Эльфы же, в отличие от демонов, сильны в переговорах, нежели в боевых действиях, поэтому многолетняя война изрядно вымотала их и они таки согласились на перемирие. После долгих и бурных дискуссий было решено, что эльфы платят ежемесячную дань демонам, а так же отдают кровного потомка короля для вступления в магический брак с наследником. А демоны в свою очередь пообещали защищать эльфов, их земли и приходить по первому зову помощи.
После заключения договора оставалось только дождаться прибытия демона-наследника, а так как расстояние между государствами очень велико, ждать придется около месяца. Этого времени достаточно, чтобы подготовиться.
***
— Слышал новости? — Подбежав, спросил юный светлый эльф, младший сын короля, у довольно непривлекательного юноши неэльфийской внешности, сидящего у дерева после долгой работы в саду.
Смотря на их различие во внешности, трудно представить, что эти двое - друзья. У принца были светлые волосы до плеч, две передние пряди соединены сзади заколкой и опускались одной косой. Глаза голубые, как ясное небо, а сам эльф был девичьей наружности, хоть и парень. Юношу же вправе назвать уродливым. Впалые щеки, обветренные губы, сухая, вялая, но загорелая от долгого нахождения под солнцем кожа, сухие и жесткие коричневые короткие волосы с маленькой косой посередине, реденькие реснички, а уши, как у человека (расы людей не было в этом мире и знали о них лишь понаслышке). Единственное, что привлекало в нем — живые глаза глубоко зеленого цвета и красивая, искренняя улыбка, от которой у всех замирало сердце и появлялось чувство стыда за мысли об его уродстве.
— О мирном договоре с демонами? По-моему, уже вся страна, включая мышей и тараканов, знает.
— Вот поэтому я и принес книгу о демонах. Хоть узнаем о них побольше, а то особо не рассказывают, — проговорил эльф, усаживаясь рядом со своим лучшим другом и кладя книгу на колени, — Я так боюсь, что выберут меня на роль супруга. Ты же знаешь, я отдал сердце другому.
— Тут ничего не поделаешь, к тому же Франциск лишь третий сын, по сравнению с наследником, он — неподходящая пара. Ну давай, не томи и открывай наконец книгу, — заторопился юноша, предчувствуя очередной скандал на тему «я-тоже-третий-сын-и-что?» от своего длинноухого друга.
Эльф действительно хотел побурчать, но понял намек приятеля, открыл книгу, и юноши приступили к чтению. По началу, ничего нового они не узнали. Магия демонов: смерть и разрушение; они хороши в военных делах; грубы и развратны, главная слабость — секс. Помани им демона и тот забудет обо всех важных и не очень делах. При всей своей развратности, демоны могут размножаться только с расами, магия которых контрастирует с их, поэтому они в основном выбирают для этого эльфов, чья магия — создавать. Так же чистокровных демонов очень мало, а чтобы зачатие все-таки получилось, используют особое зелье, приготовить которое очень тяжело и удается это лишь единицам из самых сильных. Чем больше контраст магии, тем легче зачать ребенка и во времена, когда еще существовали эрилионы, эта, вымершая в настоящее время раса, ценилась превыше всего, ведь их магия — жизнь, а так же были единственной расой, мужчины которой могли вынашивать потомство без использования зелья.
— Оу, а вот это уже интересно.
— Про эрилионов? Да, про них и правда известно очень мало, только то, что они были очень красивы.
— Ну, теперь мы узнали, какой магией они владели, а еще про эту... особенность.
— Это точно, — улыбнулся эльф и взглянул на магические часы, — Ой, извини, мне пора, надо подготовиться к, ммм, встрече, — юноша хохотнул, — Ринальт, а можно я воспользуюсь твоей лабораторией? Мне ну очень нужно.
— Конечно, Мирн.
Так друзья и разошлись. Ринальт продолжил возиться с цветами, а эльф копошился в лаборатории, создавая заветное зелье, в надежде, что оно поможет ему остаться с его любимым. Через несколько часов молодой человек решил зайти и посмотреть как идут дела у его друга, но когда он зашел в помещение, принц занервничал, быстро закрыл флакон, не перелив до конца зелье и поспешил выйти. Ринальт понимал, что это не его дело, но любопытство взяло свое, и он понюхал остатки зелья в миске, а узнав, что задумал молодой эльф, резко обернулся в сторону двери, из которой тот вышел.
— Мирн... зачем?
Все оставшееся время, отведенное на ожидание наследника, Ринальд косо поглядывал на молодого принца, который в свою очередь замечал все эти взгляды и понимал, что его друг обо всем знает, но продолжал свое дело. Общение между ребятами прекратилось, и эта тема не поднималась для обсуждения.
И вот настал тот день, когда демон прибыл в королевский замок. На входе его встретили слуги и проводили в тронный зал, куда так же пришли его отец, король демонов Денгал, который весь месяц проживал в замке, король эльфов Неллар, держа под руку королеву Эладу, а за ними их дети: девушка и парень. Принц заметно волновался, чего не скажешь о принцессе.
Король был высок и крепок для эльфа, но являлся чистокровным. У него были светлые, короткие (что было не по эльфийской моде) волосы, голубые глаза и твердые черты лица. У королевы были длинные светлые, с проблеском русого, волосы, собранные в высокую прическу, медового цвета глаза, тонкие черты лица. Она обычного эльфийского роста и на пол головы ниже мужа. Все в ней было пропитано грацией и утонченностью.
Поприветствовав друг друга, Неллар начал представлять своих детей:
— Всего детей у меня трое, но старший, а посему и наследник, не приходится моим кровным сыном, поэтому его нахождение здесь бессмысленно, — демоны кивнули, хотя и очень удивились тому, что наследник трона не кровный ребенок, но не показали этого, — прошу, моя старшая дочь и второй ребенок Солана. Ей двадцать три.
Принцесса присела и поклонилась. Она была так же грациозна и прекрасна, как её мать. Светлые длинные немного вьющиеся волосы, доставшиеся ей от отца, были по большей части распущенны, только кое-где ради украшения заплетены косы , и медовые глаза от матери создавали образ настолько светлого существа, что все прозвали её Поцелованная солнцем. Она была ниже среднего роста, как и её брат. Пухлые щечки, приятное лицо, спокойный взгляд и тихие движения распространяли чувство умиротворенности людям, находящимся в её окружении.
— И мой младший сын, и третий ребенок Мирн. Ему двадцать два. Выбирайте, — закончил король.
— Что ж, — начал Ивил, только что прибывший наследник, — в девушке я чувствую больше уверенности и силы, но мальчики меня привлекают больше, — он хищно посмотрел на Мирна и облизнул заостренным языком свои 32 клыка, — я сделал свой выбор.
Закончив, демон развернулся и ушел, куда глаза глядели, а юный принц лишь судорожно вздохнул и понадеялся, что его план удастся, правда, не знал, как же ему действовать дальше. Начать-то начал, а продолжить — нужно мужество. В целом, к свадьбе все было подготовлено, осталась только такая мелочь, как свадебный костюм, на пошив которого дан день, поэтому у юного эльфа были полтора дня на осуществление плана, а именно — на его раскрытие всем остальным. Все разошлись по своим делам. А тем временем Ивил вышел в сад, где и застал некрасивого юношу, копающегося в земле. И чем ближе подходил демон, тем более мальчик не обращал на него внимания и продолжал заниматься своим делом, пока...
— Стой!!! — Крикнул Ринальт своим не тонким, как у принца, голосом, но и не особо басистым, и в мгновение ока подставил предплечье под, только опускающуюся, ногу демона, — Цветок затопчешь. Я, конечно, понимаю, что королевским особам негоже смотреть под ноги, но все же стоит иногда опускать голову и посмотреть на то, что находится внизу, Ваше Высочество.
Сказать, что Ивила удивило подобное действие и высказывание — ничего не сказать. Он лишь начал еще сильнее давить ногой руку мальчишки, смотря на него свысока, но тот не сдавался и отпирался рукой, защищая ценный росточек, и отвечал взглядом, наполненным гнева.
— Не плохо, — наконец, выдал демон, убирая ногу и разрывая зрительный контакт. Мужчина сразу же ушел, но в его памяти как назло засели слова мальчишки и эти до ужаса выразительные глаза.
Вечером, вернувшись в свою комнату, Ринальт застал Мирна, сидящего в кресле и нервно кусающего свои ногти. Он вздохнул, сел напротив друга и тихо попросил рассказать ему все. И принц рассказал. Он поведал о своей деятельности последний месяц, о том, что надеялся, что это поможет ему остаться с его любимым, но трусость не позволила рассказать все отцу, на что юноша утвердительно покачал головой, подтверждая, что догадывался об этом.
— Нет, нельзя тебе просто взять и раскрыть все. Демоны не простят этого, начнется бойня, возобновится война, а чем она закончится, мне кажется, не известно даже Богам — эльфы истощены, демонов мало, — сказал Ринальт, когда эльф закончил, на что тот только всхлипнул, — поэтому вам надо бежать. Ночью я подумаю как лучше всего это провернуть, а вы оба будьте наготове, — закончил юноша, сильно удивив принца, но не дал ему ничего ответить, ссылаясь на то, что он должен обдумать все в тишине и одиночестве.
Всю ночь Ринальт провел без сна и лишь на рассвете пришел в комнату Мирна, где застал его сидящим в обнимку с Франциском, который убаюкивающее качал и гладил принца, пытаясь его успокоить.
Лесные эльфы по своей природе были выше и мускулистее светлых, вот и Франциск не отстал, будучи выше Мирна на полторы головы, а так же имея широкие плечи. У него были такие же голубые глаза, а насыщенно русые волосы заплетены в косу, доходящую до лопаток.
Как только за Ринальтом закрылась дверь, оба эльфа устремили на него взгляд.
— Итак, я все продумал. Я отвлеку Ивила так, что он не придет на церемонию, ну, или задержится на какое-то время, а пока я буду его, кхм, отвлекать, вы выскользнете из замка и поскачете на всех порах куда подальше. Ясно?
Франциск кивнул, а вот Мирн подскочил и с негодованием выпалил:
— Но единственный способ отвлечь демона это... это...
— Именно, — спокойно подтвердил Ринальт.
— Нет, нет, нет, не нужно делать этого ради меня!
— И что ты предлагаешь? Другого выхода нет! — Не выдержал юноша, но тут же взял себя в руки и продолжил уже спокойно, — Да и ничего со мной не будет, к тому же, я не ребенок, — выдохнул мальчишка и доставал из кармана два синих кристалла на длинной цепочке, надел один на свою шею, а затем подошел к принцу и одел второй на его, — вот, я уже давно подготовил их, догадываясь, что все так и выйдет. Благодаря этим кристаллам, мы сможем связаться друг с другом телепатически. Ты же знаешь, как им пользоваться? — Спросил Ринальт, получив утвердительный кивок, поцеловал лучшего друга в лоб и вышел из комнаты, оставляя влюбленных наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарующий жизнь
ФанфикСвадьба из-за мирного договора - обычное дело. И вполне обычно то, что один, если не оба, из будущих супругов этой свадьбы сильно не захочет. В связи с этим юноша собирается помочь эльфийскому принцу - своему лучшему другу. Кто он? И что из этого вы...