Королевская библиотека была воистину великой. Светло-зеленое каменное помещение, выполненное в стиле светлых эльфов, напоминает большое дерево; все колонны, выступы, вырезы, узоры плавно и гладко переходили от одного к другому; всевозможные диковинные растения оплетали стены здания и тянулись вверх к солнцу, к стеклянной крыше, центр которой открывался во время солнечных, теплых дней. Тысячи, если не миллионы, книг красовались на стеллажах. Для ухода за ними нанималось немало работников, поэтому все книги находились в отличном состоянии и готовы были прослужить источником информации еще не одну сотню лет.
<tab>Весь следующий день Ринальт просидел в читальном зале, который был как продолжение библиотеки, за исключением того, что вместо бесконечных стеллажей с книгами там стояли кресла, столики, мини-сад с только зелеными растениями, чтобы не отвлекать внимание, вместо ярких цветов среди зелени летали бесшумные, светящиеся мягким голубым свечением, насекомые. Он изучал книги с довольно... интересным содержанием, чтобы хотя бы теоретически знать о том, что с ним сделают этим вечером.
«Хмм, интересно, а смогу ли я согнуться так вот здесь и разогнуться там вот тут?» — размышлял мальчишка, ёрзая в кресле, которое было настолько огромное и мягкое, что в нем можно было утонуть. По началу, он то и дело замечал тоскливый взгляд полных слез глаз Мирна, который никак не решался подойти к другу, а просто стоял в проходе, так что Ринальт сам подошел к эльфу и наказал, чтобы тот готовился и не вызывал подозрения. И хотя можно было списать поведение маленького принца на брак, что заключится сегодня вечером, и отбытие из своей родной страны к самим демонам, но он принц и должен держаться достойно.
Когда Ринальт отложил очередную книгу, магические часы заиграли приятную музыку, напоминающую музыкальную шкатулку, оповещая, что через несколько часов состоится церемония. Юноша со вздохом встал и немного размялся после долгого сидения, затем отправился в свою комнату, но прежде забежал в лабораторию за средствами для подготовки. Лаборатория — небольшое помещение, состоящее из нескольких комнат, в котором чуется устойчивый запах сырости, различных трав и прочих ингредиентов; она находится уже на нижних этажах и её отделкой никто не занимался, поэтому тут лишь серые камни, единственное окно, которое представляет собой скорее дырку под потолком с вертикальными железными прутьями, и слабое освещение. Во время переходов ему снова попался Мирн и мальчишка лишь коротко кивнул принцу, намекая, что уже пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарующий жизнь
FanfictionСвадьба из-за мирного договора - обычное дело. И вполне обычно то, что один, если не оба, из будущих супругов этой свадьбы сильно не захочет. В связи с этим юноша собирается помочь эльфийскому принцу - своему лучшему другу. Кто он? И что из этого вы...