О смерти супруга Ринальт узнал сразу. По всему его телу ударила мощная волна боли, от которой юноша упал на пол. Зацепившись за что-то, он еле-как сел и посмотрел на разрушившуюся магическую метку. Немного посидев в таком положении, эрилион очнулся, резко схватил младенца и ринулся к старухе-лекарше. Еще было время до того, как остальные демоны узнают о смерти короля. Пролет, еще пролет, вот он уже в подвале, у двери, ведущей в комнату старухи. Ринальт без стука ворвался, но лекарша ничуть не удивилась, даже, наоборот, готовая сидела и смотрела на дверь.
— Я знаю. Давай сюда ребенка, — коротко сказала она, и младший король-регент передал ей сверток, — тебе придется остаться здесь. Ты не имеешь права покидать замок.
— Да-да. Бегите. Времени мало.
Старуха нажала несколько кирпичей на стене. Когда проход открылся, она исчезла в темноте.
Новость действительно дошла быстро. Поначалу демоны ничего не понимали и были полностью дезориентированы, но через какое-то время, как с цепи сорвались. Они начали буянить и творить беспредел, и первой их жертвой стал ни кто иной, как младший король-регент. Этого уродца они откровенно и яро ненавидели и презирали. Сначала демоны скрутили и изнасиловали его. Они насиловали эрилиона дни и ночи напролет, по нескольку на одного, совершенно не жалея жертву. Потом что-то ударило им в голову, и они бросили Ринальта, совершенно голого, в подземелье, продолжая насиловать и там. Юноша выдерживал и ночи, и дни. Эта способность стала для него проклятьем. Его перестали кормить. И наконец, изможденный, грязный, больной младший король-регент испустил дух.
С последним вздохом эрилиона, в королевстве демонов прошлось сильное землетрясение, унёсшее больше половины страны и бесчисленное количество жизней под землю. Ослабленные и голодные остатки демонов стали легкой добычей. Темные эльфы без труда напали на них и стёрли расу чистокровных демонов с лица земли.
***
В семь лет принцесса осталась совершенно одна, на улице, без гроша в кармане. Ей приходилось красть, выполнять мелкие грязные поручения, иногда убивать, чтобы добыть хоть немного еды и одежды.
В четырнадцать Лиссадра узнала о тайном культе почитателей Шин, покровительницу теней.
В шестнадцать она прошла паломничество и стала жрицей тени.
В двадцать один девушка соблазнила короля Родрела и вышла за него замуж. Она заколола его, как свинью, на ложе в первую брачную ночь. Тут же нынешняя королева послала теней, которые убили придворных, не пожелавших подчиниться ей. Лиссадра была жестокой, но мудрой правительницей, которую все почитали и боялись.
Длинные, черные, как бездна, кудрявые волосы, бледная кожа, острые черты лица, высокомерный взгляд, эльфийские уши. Грациозные движения и завораживающая красота. Каждый мечтал видеть такую женщину у себя в постели. Тени плясали в её присутствии. Девушку готовили к этой жизни со времен, когда та была еще юной жрицей. Никто не знал истинного её происхождения и все считали королеву чистокровным темным эльфом. И только глубокие зеленые глаза — единственное напоминание об эрилионе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарующий жизнь
FanfictionСвадьба из-за мирного договора - обычное дело. И вполне обычно то, что один, если не оба, из будущих супругов этой свадьбы сильно не захочет. В связи с этим юноша собирается помочь эльфийскому принцу - своему лучшему другу. Кто он? И что из этого вы...