Утро. Во вчерашней гонке я победила, получила свой приз и поехала домой. Приехала я поздно, часа в 3 ночи, и сразу завалилась спать. Но я нифига не выспалась. Естественно. Как можно выспаться за 4 часа? Сегодня первый день учёбы, уроки, домашка, просыпаться каждый день в 7 утра... Начинается...
Я умылась, надела длинную чёрную майку с черепом и чёрные джинсы, позавтракала и пошла в школу.
Подошла к расписанию. Отлично, полное расписание уже есть. Я достала телефон, включила камеру, навела на расписание, как вдруг какой-то самоубийца толкнул меня и телефон вылетел у меня из рук.
- Ты что бессмертная??? - я увидела какую-то девушку с чёрными волосам, явно крашенными, и с ярким макияжем.
- Извини, я не хотела, - она улыбнулась змеиной улыбочкой.
- Сука, ты страх потеряла? - я в бешенстве. - Смотри куда ты прёш, дура!
- Я... да я... Да ты знаешь, что я могу сделать!?? Ты знаешь, кто мой отец!?
- Да плевать мне, кто твой отец! Ещё раз меня тронешь, останешься без волос!
Вокруг нас столпились люди, но я взяла рюкзак, растолкала толпу и пошла к кабинету.------------------
Наконец-то свободааа!!!!
По пути домой я зашла в магазин и купила вкусняшек.
Дома я поставила сериал на загрузку. Пошла на кухню, чтобы взять еды и пошла в зал. Включила новую серию на телевизоре, удобно расположилась, как вдруг моё умиротворение прервала мелодия телефона.
- Алло, - я взяла трубку. Это был папа.
- Привет, Катя. Сегодня приехал твой брат с армии, не хочешь с ним повидаться?
- Серьёзно? Аааа!!! - это был крик радости. Я так по нему соскучилась. - Конечно. Конечно я приеду. Где он? Он у тебя?
- Да он у меня. Только не кричи больше в трубку, а то я оглохну.
- Да хорошо. Я скоро буду.
- Ждём.
Я сбросила трубку. Таак, сериал отменяется. Я выключила телевизор и пошла собираться. Я надела футболку с логотипом AC\DC и джинсы. На ноги я надела кеды, а сверху кожаную куртку. Вызвала такси и пошла вниз ждать его.
Я села на скамейку возле подъезда. Вокруг бегали дети, взрослые шли с обеда на работу, а я сидела и никуда не торопилась. Хотя, кого я обманываю, у меня все нервы на пределе. Поскорее хочу увидеть своего братика. Расскажу о нём. Его зовут Паша и ему 20 лет. В армию его забрали в 19. Он высокий и у него тёмные волосы, но сейчас он полюбому лысый :D. У него карие глаза. И он тоже не знает, что я гоняю, хоть мы с ним и очень близки. Но я думаю рассказать ему, потому что знаю, что он никому не скажет, и не станет меня отговаривать. С этими мыслями подъехало моё такси. Я села в машину и назвала адрес отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь
JugendliteraturМы часто скрываемся за масками и играем разные роли. Правильно ли то, что мы делаем? Иногда бывают моменты, когда хочется сорвать все маски и показать истинное лицо, вот только оно может отпугнуть окружающих...