26 Часть

5.1K 174 22
                                    

Возле входа в дом стоял Джеймс.

- Что ты здесь делаешь?

- Ты же не думала, что я не смогу тебя найти?

- Надежда умирает последней. Так зачем ты пришёл? Я вроде всё сказала.

- Катя, прости меня.

- Джеймс, я не обижаюсь на тебя.

- Правда?

- Да, - я улыбнулась. Не могу на него обижаться. - Всё-таки зачем ты пришёл?

- Я понял, что не могу жить без тебя. Ты самая добрая, честная, весёлая и лучшая девушка из всех кого я встречал. По началу думал, что это просто мимолётная симпатия, но потом это стало невозможно выносить. Я хотел погасить в себе эти чувства. Грубил тебе. Не появлялся в твоей жизни те дни, когда тебе было плохо. Сейчас я понимаю, что нельзя было этого делать. Нельзя было отпускать тебя. Катя, я люблю тебя.

- Джеймс...

- Не говори ничего. Пожалуйста, не делай мне больно. Я обещаю, что найду твоего брата, мы уже почти нашли его. Осталась пара шагов. Хочу, чтобы ты встретилась с ним одна из первых, поэтому я пришёл сюда...

- Я люблю тебя.

- Ч-что?

- Я люблю тебя, Джеймс! - я обняла его так крепко, что думала, что кости его не выдержат. Он ответил с ещё большей силой, зарывшись носом в мои волосы. Я же вдыхала запах его восхитительного одеколона.

Он взял в руки моё лицо и коснулся своими губами моих. Это был самый нежный поцелуй в моей жизни. Казалось, что время остановилось и в мире остались только мы. Но даже такие прекрасные моменты когда-то заканчиваются.

- Теперь я по-настоящему счастлив. - И он снова поцеловал меня.

Почему любовь приходит так неожиданно для нас? Обрушивается словно снег на голову. Я никогда не задумывалась о чувствах к Джеймсу, но столкнувшись с ними лицом к лицу, поняла, что не могу без него. Что же произошло? Я сама не знаю.

- Может зайдёшь ко мне? На улице холодно.

- С тобой мне всегда жарко, но я пожалуй приму твоё приглашение.

- Ой как мило.

Поднявшись на нужный этаж и открыв дверь, мы с ним зашли в квартиру.

- Будешь чай или кофе?

- Чай.

- Чёрный, красный, зелёный?

Вторая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя