24 Часть

3.5K 135 4
                                    

Всю неделю я учила английский. Теперь смогу хоть немного разговаривать с людьми. И, думаю, что через месяц уже смогу свободно на нём говорить.

Так же в интернете я нашла квартиру, которую сдают в аренду. Сейчас поеду смотреть.

- Здравствуйте, это вы сдаёте квартиру?

- Да, пройдёмте я вам её покажу.

Квартира-студия. Как только заходишь, налево ванная с туалетом. А прямо комната с кухней. Всё выполнено в стиле хай-тек.

- И какова же цена?

- 350 долларов в месяц. (Около 21000 рублей)

- Ладно, я беру. - Хорошая цена, тем более в центре города.

- Вот ключи, давайте подпишем некоторые документы. Вам же уже есть 18?

- Да. - Эх, вру и не краснею, как хорошо, что Вова помог мне так же и с поддельным паспортом. Теперь мне 20 лет. И у меня есть американское гражданство.

- Так, всё готово, вы можете заселяться.

- Спасибо.

Женщина ушла, а я пошла в магазин, надо купить продукты.

Примерно через час я уже была дома. Завтра нужно будет забрать мотоцикл, ну а пока...

- Алло, Макс, привет.

- Катя? Привет, - сказал он каким-то сонным голосом.

- Ты что ещё спишь что-ли??

- Угу, - промычал Макс. - Ты что-то хотела?

- Да, сегодня есть гонки какие-нибудь?

- Есть, а ты что, поучаствовать хочешь?

- Не сегодня. Хочу просто посмотреть атмосферу и тому подобное.

- Окей, сегодня в 10 часов будет гонка, я как раз в ней участвую. Могу за тобой заехать.

- Это было бы здорово. Я переехала в квартиру, скину тебе адрес смс-кой.

- Хорошо, я приеду часов в 9.

- Отлично, пока.

- До встречи.

Я сбросила трубку и быстро напечатала ему сообщение.

Так, надо придумать, что надеть. Хотя что тут думать, кожанка с футболкой и джинсами пойдёт.

Время 16:23. Пожалуй посмотрю фильм.

Он был настолько "интересный", что я заснула. Проснулась от того, что кто-то названивает мне на мобильный.

Вторая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя