one

20 1 0
                                    

 
-Если ты и разбрасываешь свое бельё везде, то старайся хотя бы бумаги мои не задевать, — голос нарушает тишину.
-Прости, Лу, я просто не заметила, — из-за двери ванной появляется брюнетка с полотенцем на голове, и без него на теле.
-То есть ты не хочешь, чтобы я ушел отсюда сегодня? , — его рука движется по влажной талии девушки.

Луи прижимает голое тело к стене, попутно целуя пухлые губы и сжимая одно из бедер возлюбленной.
Поцелуй перетекает в нечто большее, чем просто ласки, ведь оба уже лежат на кровати полностью без одежды и полотенец.

Опухшие от поцелуев губы Даниэль движутся по многочисленным татуировкам на руках и груди Луи, от чего тот не может нормально дышать, но не отстраняется.
В конце концов он не выдерживает и говорит:
-Нет уж, милая, я не выдержу это дважды за пару часов, прости, — он встает с кровати, поднимает мокрое полотенце с пола, обвязывает его вокруг талии и скрывается за дверью ванной.

Это точно не то, о чем они оба мечтали, когда начали жить вместе.

Освежив мысли с помощью прохладного душа, парень одевается так быстро, как только может, не просушив волосы до конца, и в спешке выбегает из квартиры.

Луи пытается вызвать лифт, но тот решает зависнут на несколько этажей ниже и просто не приезжать, от чего черный ванс летит прямо в двери, все еще зависшей кабинки.
-Блять, — шепчет он себе под нос, спускаясь вниз по лестнице, и думая о том, что стоило покупать квартиру на пару этажей ниже.

Наконец спустившись в холл, уставший от хождения с 21 этажа, Луи неохотно кивает в ответ на приветствие соседа, который так же пытается вызвать лифт, но тот снова застревает этажом выше.

«Хотя бы не мне одному мучиться с этим старым дерьмом» — проносится в мыслях парня, когда он открывает широкие стеклянные двери холла и наконец-то вдыхает свежий воздух полной грудью, но эту умиротворенную обстановку прерывает рингтон телефона.
-Да, — рявкает в трубку Луи.
-Извините, если я чем-то помешал, мистер Томлинсон, но я просто хотел поинтересоваться, как скоро вы приедете? , — мямлит голос на другом конце.
-Вы совсем ничего не можете без меня сделать, да? , — голос становится менее озлобленным, но тяжесть из него не пропадает.
-Нет, но если вы забыли, то у вас сегодня интервью для газеты, по поводу вашего выход на более широкий партнерский рынок, — парень явно волнуется, и Луи чувствуя это, начинает смягчать тон.
-Во сколько оно? Я скоро буду, если буду опаздывать, то ты прикроешь меня, понял?
-Да, мистер Томлинсон, но он уже здесь, так что советую вам поспешить, долго поддерживать разговор я не смогу, — на этой фразе связь просто отключается, но главное, что оба узнали то, что должны были.

Луи буквально с разбега прыгает в Ауди, выезжает с парковки, и давит на газ, почти нарушая скоростной режим.

stay yourself until the end [larry stylinson]Where stories live. Discover now