five

16 1 0
                                    

Самым неоправданным риском для обоих было пойти на эту встречу, но еще более сумасшедшим поступком было бы не пойти, ведь оба понимали, что это должно случиться, при чем поняли они это еще в кабинете на не очень удачном интервью.

Отсидев несколько часов на детском празднике, послав нескольких аниматоров, которые пытались затащить его в надувное нечто, вроде это был замок, Луи уехал домой.

Думаю несложно догадаться кого не было в квартире, но парень тоже не удивлен.

"Шалава, хоть бы записку оставила"

Мысли в голове Луи проносятся со скоростью света:

"Гарри и его чудесный голос, который буквально въелся в разум, то, что кудрявый работает в милейшем цветочном магазине, то что носит странную одежду и еще более странную обувь, то как он начинает запинаться при разговоре"

Это все мысли Луи в последнее время, при чем достаточно маленькое.

Сходить в душ ему не удалось, его прервал звонок с неизвестного номера. Думаю не сложно догадаться кто звонил.

-Луи, привет, это Гарри,- по телефону он говорит увереннее, чем в жизни.
-Привет, Гарри,- Луи скоро и сам начнет запинаться от волнения,-Ты что-то хотел, или может что-то случилось?
-Нет, всё в порядке, ну почти,- Гарри вздыхает в трубку,- Я просто хотел перенести нашу встречу,- давайте будем честны сами с собой, Луи не звал его на встречу, он звал его на свидание, но Гарри до последнего отказывался воспринимать это приглашение в серьез,- У меня дополнительная пара, так что я просто хотел предупредить тебя, что смогу приехать только к 7.
-Хм, это не проблема,- угадайте у кого есть дела в 7, да, у Луи,- тогда в 7 около, как ты там написал? Я не запоминаю такие мелочи, прости,- он знает название, он выучил каждый знак с того листка, и название, и номер телефона,- "Тангум", вспомнил, точно.
-Да, именно там, а сейчас, если ты позволишь, мне нужно идти, Гарри, до встречи.

Луи и Гарри собираются совершенно по-разному.

Луи неторопливо принимает душ, настолько неторопливо, что буквально смог сосчитать каждую молекулу воды, а Гарри судорожно бежит в душ общежития, очень быстро моет голову первым попавшимся средством, и это, слава богам, оказывается шампунь.
Разница лишь в скорости, когда Луи выходит из ванной, то Гарри только забегает в комнату и хватает полотенце.

Луи смотрит на часы, они показывают 17:57, а это значит, что у него куча времени, ведь проживание в центре города дает привилегию во времени, не всегда, но в большинстве случаев она есть.

Гарри смотрит на часы, те тоже показывают 17:57, а вот это значит, что он может опоздать, ведь старенький фен в ванной его общежития решил умереть сейчас, голова не высохнет сама, а перспектива заболеть менингитом не самая лучшая.

Луи решил, что в ресторан стоит надеть костюм, но после его примерки он понял, что это не очень хорошая идея, он сильно похудел за тот год, что этот костюм пылился в шкафу, а теперь висит на нем как мешок. Поэтому парень надевает черные брюки скини, белоснежную рубашку и черные вансы.

Гарри одевается так быстро, что сосед по комнате чуть ли не падает со смеху, потому что одевается он быстро, но никто не говорил, что менее смешно. Всё падает из рук, ботинки не застегиваются, зеркало треснуло, но это не главное сегодня.

-Гарри, тебе помочь?
-Ты поможешь, только если прекратишь ржать,- Гарри наконец-то застегнул несчастную рубашку.
-Я между прочим правда пытаюсь помочь,- блондин встает с кровати, соседствующей с кроватью Гарри, и идет на помощь другу.
-Найл, пожалуйста, прекрати выпендриваться и помоги мне выбрать,- парень показывает два варианта верхней одежды : пепельное пальто и горчичный жакет,- Что лучше?
-Определенно пальто,- Найл берет жакет, прикладывает к себе и задает риторический вопрос,- А мне бы подошел?

Закончив сборы, Гарри выходит в 18:35 и понимает, что опоздает еще сильнее, чем планировал, ведь ехать и правда долго.

А вот у Луи таких проблем нет, он вышел в 18:20 и подумал о том, что приедет слишком рано, но лучше раньше, чем позже, не так ли?

Вот Луи уже стоит у входа в ресторан, и конечно же он приехал раньше, но это было ожидаемо.
А Гарри уже стоит в пробке,
"Я ненавижу такси" это всё, о чем он может думать , но в итоге он пишет Луи смс и успокаивается после ответа, пришедшего через минуту.

"Луи, прости, я стою в долбаной пробке, и похоже, что это надолго.
Можешь идти, я пойму
                                        Г."
"Не волнуйся, я подожду. Я закажу за тебя, надеюсь ты не против."

stay yourself until the end [larry stylinson]Where stories live. Discover now