Взяв книгу со стола, Луи быстро пролистывает погнутые страницы и доходит до страницы с милой магнитной закладкой в виде Тауэрского моста.
Что-то выделено маркером, что-то и вовсе зачеркнуто, некоторые слова помечены сверху, над еще парой предложений стоят галочки и жирные точки в конце.Луи решает не придавать этим каракулям в книге особого значение и просто запирает кабинет и направляется в сторону лифта.
Спустивший в холл и направляясь к выходу, он неодобрительно смотрит в сторону своего стажера, пока тот заполняет какие-то бумаги около стойки.
Достаточно быстра найдя свою машину, Луи выезжает с парковки.
Периодически поглядывая на пассажирское место, где лежит книга, по неосторожности оставленная студентом в его кабинете.
В глазах начинает рябить из-за ярчайших огней, встроенных в небоскрёбы, а те в свою очередь заполняют всё пространство по бокам магистрали.
От тысячного протирания глаз Луи отвлекает звонок телефона, упавшего из-за «прекрасной» манеры вождения Мистера Томлинсона.На светофоре телефон прекращает неистово названивать, этому конечно помогает Луи, взявший наконец трубку.
— Да, — рявкает парень в несчастный аппарат.
— Луи, дорогой, ты же не забыл какой завтра день? -голос женщины дрожит из-за напористого тона ее сына.
— Твою мать, — шепчет он себе под нос, останавливаясь на красный.-Ну вот теперь я не забыл, — тон совсем смягчается, когда он произносит последнюю фразу.
— Завтра, в 12, у нас, и пожалуйста, не опаздывай, — голос уже не дрожит, а становится более настойчивым.
— Хорошо, я может быть даже не забуду, — это было лишним.-Прости, мам, люблю тебя, до завтра.Луи кладет трубку достаточно быстро.
Разговоры с мамой это точно не по его части.Положив телефон в бардачок, глаза парня снова замечают злополучную книгу, что лежит на пассажирском сиденье и прожигает в Луи дыру всю дорогу от офиса.Его терзают разные чувства, то ли он должен немедленно выкинуть книгу, ведь Гарри сам оставил ее на столе, но в то же время он забыл ее не по своей вине, а поэтому Луи просто обязан вернуть ее владельцу.
Мало было лишь звонков мамы, книги и пробок, в Луи обязательно должен был влететь мотоциклист, это ведь самый удачливый день в его жизни, не так ли?
YOU ARE READING
stay yourself until the end [larry stylinson]
FanfictionЛуи Томлинсон - молодой предприниматель, который хочет добиваться всё большего в бизнес сфере, но однажды он встречает его....