seven

7 0 0
                                    

- Что ты сказал?
- Сказал, что если ты перестанешь истерить, то я тебе отсосу, неужели не понятно? — Луи со спокойным лицом произносит предложение, смотря на удивление Гарри.
- Ты сейчас серьёзно? — он не верит своим ушам.
- Я похож на человека, который хочет шутить, да? — Луи говорит размеренным и низким голосом.
- Нет, не похож, но и я не тот, кто должен сидеть напротив, и не тот, кому ты должен такое предлагать. У тебя же есть девушка, ну или что-то вроде того, разве СМИ врут? — Гарри то ли пытается оттянуть время до момента истинны, то ли просто не хочет Луи.
- Если ты меня не хочешь, то я могу просто уйти, а интервью пришлёт помощник. — парень пытается быть максимально мягким сейчас. - И кстати, девушки у меня больше нет, СМИ врут. Достаточно часто, мальчик мой. — Гарри сейчас начнёт пищать от того, как Луи назвал его только что.
- Извини, не хотел давить на больное. Так что там на счёт минета? — Гарри произносит последнее достаточно тихо. Ещё не хватало, чтобы все начали пялиться на них.
- Вставай, ты вроде успокоился, а я вроде обещал. За мной не заржавеет, не переживай.
- Ты собираешься сделать это прямо тут, ну... я про туалет или что-то в этом роде.
- Это звучит очень хорошо, но я собирался отвезти тебя к себе, или если хочешь, то можно поехать в отель.
- Нет, я хочу здесь! — Гарри настаивает, но никто не собирается играть по его правилам.
- Только сегодня, не надейся на следующий раз, он будет сыгран так, как захочется мне. — и Гарри снова передергивает от слов Луи о том, что продолжение всё же будет.

Луи встаёт, а Гарри отклоняет вызов на экране телефона. Забудем о том, что это была его мать.

Они не берут свои вещи, когда отходят от столика в сторону уборных. Луи ведёт свою "жертву" за руку в сторону двери с мужским силуэтом. Гарри боится, что кто-нибудь увидит их. Он хочет, чтобы их увидели все, но он не хочет проблем ни для себя, ни для мистера "успокою минетом ".

Представьте, заголовки газет и журналов пестрят надписями по типу "ИЗВЕСТНЫЙ БИЗНЕСМЕН ПРОМЕНЯЛ ОТНОШЕНИЯ С МОДЕЛЬЮ НА СЛУЧАЙНУЮ СВЯЗЬ НЕТРАДИЦИОННОГО ХАРАКТЕРА" ; "ЛУИ ТОМЛИСОН БЫЛ ЗАМЕЧЕН В РЕСТОРАНЕ В КОМПАНИИ НЕИЗВЕСТНОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА"
Это совсем не тот способ, с помощью которого Гарри хотел прославиться.

Луи заводит беднягу в туалет, просматривает все кабинки, запирает дверь изнутри, а на лице Гарри можно прочесть страх и удивление.

- А если сюда начнут стучать? — логичный вопрос вылетает из его уст.
- И что? Тебе не плевать? — Луи отвечает размеренным тоном.
- Как ты можешь так говорить, ты как будто владеешь этим рестораном. Я просто не хочу проблем ,— Гарри отвечает достаточно спокойно.
- Вообще-то я являюсь совладельцем, но сейчас мне нет дела до этого, Гарри, ты помнишь зачем мы здесь? — Луи отвечает и проверяет замок ещё раз.
- Я...я конечно всё помню.

stay yourself until the end [larry stylinson]Where stories live. Discover now